МАОУ ДОД «Центр информационных и коммуникационных технологий» Баженова С.В., педагог ДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
Advertisements

Мир профессий информационно – коммуникационных технологий.
Лазаренко Любовь Юрьевна, заместитель заведующей МДОУ д/с 39 «Родничок»
Разработка рабочих программ по математике Лаврова-Кривенко Я. В.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ Программа стажёрской практики Презентация подготовлена Л.Н. Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования КГБОУ АКИПКРО,
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Транксрипт:

МАОУ ДОД «Центр информационных и коммуникационных технологий» Баженова С.В., педагог ДО

Пояснительная записка Данный комплект карточек разработан в рамках реализации образовательной программы «Основы фотоискусства» и служит раздаточным материалом при изучении темы «Портрет». Различные позы и идеи, представленные на карточках, помогут обучающимся лучше освоить изучаемый материал.

Методы работы с карточками самые разнообразные. Это может быть анализ предполагаемых на карточках идей по следующим вопросам: В каких случаях уместно использовать данную идею? На что необходимо обратить внимание, чтобы кадр удался? Какие советы вы бы дали фотографу, если он выбрал данную идею группового портрета? Обсуждение может быть групповое или в режиме фронтальной работы со всеми обучающимися.

Используемые источники primer-dlya-syemki-gruppogo-portreta.html primer-dlya-syemki-gruppogo-portreta.html