Автор: Зенина Алевтина Дмитриевна учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Advertisements

Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Консультация 2 план Цель: вывести формулу решения уравнения sinx=a рассмотреть уравнения на применение этой формулы; формирование навыка решения тригонометрических.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Сегодня на уроке Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
КВадратные УРавнения – это легко!. КЛАССИФИКАЦИЯ КВУР.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Приёмы устного решения квадратного уравнения.
Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 531, г. Москвы Попова Наталья Александровна Урок обучения грамоте по теме: «Буква Я и её звуки»
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Транксрипт:

Автор: Зенина Алевтина Дмитриевна учитель математики

Если в квадратном уравнении а + b + с = 0, то один из корней равен 1, а второй по теореме Виета равен Пример: Решите уравнение156х² + 21х – 177 = 0, Решение. Так как – 177 = 0, ТО х = 1,

Если в квадратном уравнении а - b + с = 0, то один из корней равен -1, а второй по теореме Виета равен Пример: Решите уравнение 2004х² + 3х – 2001 = 0. Решение. Так как 2004 – 3 – 2001 = 0, то х = -1,

Корни квадратных уравнений ах² + bх + с = 0 и у² + bу + ас = 0 связаны соотношениями: В этом легко убедиться, записав формулы для нахождения корней этих уравнений: В некоторых случаях удобно решать сначала не данное уравнение ах² + bх + с = 0, а приведенное у² + bу + ас = 0, которое получается из данного «переброской» коэффициента а, а затем разделить найденные корни на а для нахождения корней исходного уравнения

Решить уравнение: 9х² – 9х + 2 = 0 Решение: Решим сначала уравнение у² – 9у + 9·2 = 0 или у² – 9у + 18 = 0. у = 3, у = 6. Отсюда Ответ: х = х =.

1.х 2 + 4х – 5 = 0; 2.х 2 – 8х – 9 = 0; 3.2х 2 – 11х + 15 = 0. 4.х 2 +3х – 28 = 0 5.3х 2 + х – 4 = 0 6.2х 2 + х – 10 = 0 7.5х 2 – 11х + 6 = х х +16 = 0

Автор шаблона для оформления презентации Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны

08/ _7.jpg