L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сарпова И. В., учитель биологии МБОУ Маслянинской ООШ 2.
Advertisements

Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Плоды колосголовкакорзинка сложный зонтик сложный колоскистьзавиток.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Корень учения горек, а плод сладок.. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Автор: учитель биологии.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Транксрипт:

L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе

Какие растения называются цветковыми? Что такое цветок? Какое строение имеет цветок? Повторение изученного материала

Лепесток Тычинка Пестик Чашелистик Цветоложе Цветоножка

На новом участке неопытный садовод посадил кусты облепихи. Прошло несколько лет, а он так ни разу не собрал урожай, хотя у соседа облепиха каждый год была усыпана плодами. Почему у горе- садовода не было урожая? И что вы ему посоветуете? Один огородник на огуречной грядке обрывал цветы –пустоцветы, объясняя свой поступок тем, что все равно цветки без огурчиков. Как по вашему, правильно он делал? Объясните, почему и дайте совет огороднику. Что образуется после того, как цветок отцвел? Повторение изученного материала

L/O/G/O Плоды

Цели учебной деятельности 1 2 Усвоить знание определения понятия «плод». Выработать умения различать разные типы плодов.

Обеспечивает созревание семян Защищает созревающие семена Способствует распространению семян Плод – важнейший орган размножения цветковых растений Функции плодов

Строение плода наружная часть плода, образующаяся из стенок завязи ПЛОД СЕМЕНА ОКОЛОПЛОДНИК Title in here Семенная кожура Семя Околоплодник

Классификация плодов ПРОСТОЙ ПЛОД, ОБРАЗУЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА С ОДНИМ ПЕСТИКОМ ПО КОЛИЧЕСТВУ СЕМЯН МНОГОСЕМЯННЫЙ ОДНОСЕМЯННЫЙ ПЛОД, ОБРАЗУЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА С ОДНИМ СЕМЯЗАЧАТКОМ В ЗАВЯЗИ ПЛОД, ОБРАЗУЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА С МНОЖЕСТВОМ СЕМЯЗАЧАТКОВ В ЗАВЯЗИ

Классификация плодов ПРОСТОЙ ПЛОД, ОБРАЗУЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА С ОДНИМ ПЕСТИКОМ ПО СТРОЕНИЮ ОКОЛОПЛОДНИКА СЛОЖНЫЕ ПРОСТЫЕ

Классификация плодов ПРОСТОЙ ПЛОД, ОБРАЗУЮЩИЙСЯ ИЗ ЦВЕТКА С ОДНИМ ПЕСТИКОМ ПО СТРОЕНИЮ ОКОЛОПЛОДНИКА СОЧНЫЕ СУХИЕ КОЖИСТЫЙ, ДЕРЕВЯНИСТЫЙ ОКОЛОПЛОДНИК МЯСИСТЫЙ, НАСЫЩЕННЫЙ ВОДОЙ ОКОЛОПЛОДНИК

Сочные плоды Text Txt ПЛОД- ЯБЛОКО ПЛОД- ЯГОДА смородина томат виноград груша яблоня рябина

Сочные плоды Text Txt ПЛОД -ТЫКВИНА ПЛОД -КОСТЯНКА арбуз калина Малина многокостянка тыква огурец вишня слива абрикос

Сухие плоды Text Txt ОРЕХ ОРЕШЕК береза липа дуб лещина

Сухие плоды Text Txt КОРОБОЧКА КРЫЛАТКА клен ясень мак каштан тополь

Сухие плоды Text Txt БОБ СТРУЧОК горох, фасоль, бобы капуста, редька СТРУЧОЧЕК ЗЕРНОВКА

Физкультминутка

Лабораторная работа «Ознакомление с сухими и сочными плодами дикорастущих и культурных растений, произрастающих в нашей местности» Цель: изучить и классифицировать плоды. Задание: 1. Рассмотрите имеющиеся у вас плоды. 2. Разделите из на сочные и сухие, односемянные и многосемянные. 3. Заполните таблицу в печатной тетради упр Сделайте вывод.

Плоды в искусстве Валентин Серов «Девочка с персиками» натюрморт

L/O/G/O Домашнее задание п. 30 (для всех обязательно) Творческое задание - рисунок любимого плода (по желанию)

L/O/G/O Используемые интернет-ресурсы