Образовательная система «Школа 2100»
-познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земнаоводных; -- уметь перечислять особенности рыб и земнаоводных; -Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
Одноклеточные Многоклеточныепростейшиекишечнополостныечервимоллюски Какую большую группу животных мы не назвали?
насекомые пауки ракообразные 6 ног 8 ног 10 ног
Животные Простейшие Кишечнополостные Моллюски Членистоногие ?
Морские рыбы Пресноводные рыбы
ЗЕМНОВОДНЫЕ земна--вод-
Амфибии – двоякоживущие (греч.) Земноводные живут на границе суши и воды
Самооценка (диалог с учеником): 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Все правильно или есть недочеты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Как мы отличаем « 5 », « 4 », « 3 » ? 6. Какую поставишь себе отметку?
рыбыземнаоводные Рыбы и земнаоводные рождаются в воде хвостатые бесхвостые ноги плавники
Животные Простейшие Кишечнополостные Моллюски Членистоногие Позвоночные
В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс, «Обитатели Земли». Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. Образовательная система «Школа 2100».