FokinaLida.75@mail.ru Наш проект «Первоцветы – ключики весны» участники проекта: учащиеся начальной школы Руководитель проекта: учитель начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся.
Advertisements

Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
адонис На снегу цветёт цветок Жаркий, словно уголёк Жаркий, словно уголёк Он, как солнышко, сияет, Значит, скоро снег растает! Он, как солнышко, сияет,
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 7. Исследование на тему: Выполнила: Карелина Анастасия 9 лет НОУ « Одаренные.
Какие секреты хранят первоцветы. ПЕРВОЦВЕТЫ МОЕГО СЕЛА.
Проявить себя творчески Получить положительные эмоции Раскрыть свою индивидуальность Ребята, желаю Вам на уроке…
ПЕРВОЦВЕТЫ Выполнена воспитателем ГКП «Малышок» МКОУ Новоберезовской СОШ Комратовой Л.А.
Презентация Нечаевой О.П.. ОТГАДАЙ-КА! У занесённых снегом кочек Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек Полузамёрзший, чуть живой. Первым.
Автор: Пусовская Елизавета 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Цветок весны, Идущий к нам по снегу Простой цветок, Но сколько он несет Добра и радости, И счастья человеку.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Не губите первоцветы, весны первые приметы!!! Цветы украшают нашу жизнь!!! Необходимо помнить, что нужно беречь и охранять красоту степи!!!
Весенние цветы. ОТГАДАЙ-КА! На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький… ПОДСНЕЖНИК.
Проект Красная книга Астраханской области Исполнители: воспитанники ДЮЦ «Ровесник» Шпагин Роман 6 лет, Максименко Ангелина 6 лет, Тининкова Ксения 7 лет.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
продолжить знакомство с русской природой, учить беречь ее; расширять кругозор детей при ознакомлении с природой, учить правилам поведения в природе; создавать.
"ОХРАНА РАСТЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. КРАСНАЯ КНИГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ". Занятия кружка: «Экология и МЫ». МКОУ «СОШ 24»ИМРСК Выполнила: ученица 8 класса.
Проект: Какого цвета весна Исполнители: Балыбердина О. Темисханова, Ученицы 5-В класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова О.В.,
Транксрипт:

Наш проект «Первоцветы – ключики весны» участники проекта: учащиеся начальной школы Руководитель проекта: учитель начальной школы Хрипкова Татьяна Александровна

Актуальность темы Пришла весна, растаял снег, Цветы лучами бьются. Вдруг расцветает первоцвет - Нам в лето б окунуться! Но нет прекраснее цветов, Чем первоцветы эти. Они нам дарят смех, любовь, И солнца луч, и ветер.

Цветы красивы, как всегда, Как спектры ярких красок. Природу нужно охранять, Чтоб с ними не расстаться!

Цель нашего проекта Всесторонне изучить растения, зацветающие ранней весной, внести свой вклад в спасение редких растений;

Объект исследования Растения, зацветающие ранней весной на территории нашего района. Задачи: 1. Ознакомление с разнообразием видов первоцветов; 2. Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации. 3. Развитие умения анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы. 4. Воспитание гуманного отношения к природе.

Гипотеза: Если я изучу особенности первоцветов и выявлю уникальность этих растений, то найду пути их сохранения.

Методы исследования – анализ научной литературы; – наблюдение; – работа в мини группах по изучению многообразия первоцветов; – сравнение полученных результатов.

Ожидаемый результат: узнаю полезные сведения о первоцветах нашей местности; объединение одной идеей – как защитить редкие виды растений родного края. Практическая значимость проекта: смогу внести свой вклад в спасение редких растений и пропаганды защиты;

Этапы работы над проектом Выбор темы Сбор, систематизация и хранение информации Выбор проектов Реализация проектов Презентация (защита проектов)

Матрица проекта Название этапов проекта Конечный продукт Действия Источники информации Подготовительн ый этап создать виртуальный гербарий; выпустить листовку «Охраняйте первоцветы!»;создать буклет «Первоцветы окрестностей с.Бакшеево» Поиск информации о первоцветах Книги, энциклопедии, интернет Практический этап осуществить практическую работу по охране первоцветов (расклеить листовки, провести беседы по охране первоцветов, произвести фотосъемку первоцветов Создание листовок по охране первоцветов, сочинение загадок, стихов о первых весенних цветах Интернет Подведение итогов Коллаж «Сохраним первоцветы!» Презентация Подготовка материалов презентации Интернет

Географы 1. Определили и дали подробное описание каждому весеннему цветку;

2.Рассказали, где искать первые весенние цветы? 3. Объяснили, почему первоцветам не холодно?

4. Познакомили с первоцветами.

Медуница неясная

Чистяк весенний

Подснежники

Примула

Фиалка

Хохлатка

Ландыш

Мать- и- мачеха

Ветреница

Литераторы нашли загадки и стихи о весенних цветах

п 1. е 2. р 3. в 4. о 5. ц в 6.6. е 7.7. т 8.8.ы

Технологи изготовили листовки о защите первоцветов

Пустовалова Ульяна,3 класс

Шишкова Виктория,1 класс

Календарёва Полина 1 класс, Бугаенко Анастасия,3 класс

Можаев Геннадий,1 класс Можаева Ольга, 2 класс

Подведение итогов проекта: Оказыва е тся первые цветы, радующие нас, исчезают. Их становится всё меньше и меньше. И происходит это во многом по вине человека. Проблема охраны окружающей среды, бережного отношения к растениям и животным, населяющим нашу планету – одна из важнейших. Первоцветы очень красивы. Они и привлекательны, потому что это первые цветущие растения. Мимо нельзя пройти и не заметить, уж очень яркие, необыкновенно насыщенные цвета у первоцветов.

Для сохранения первоцветов мы ведем пропагандистскую работу, изготавливаем и развешиваем листовки, призывающие беречь и сохранять первоцветы, проводим природоохранные мероприятия в школе, рассказываем учащимся о первоцветах, призываем не рвать букеты, а любоваться первоцветами в природе, ведем наблюдения за первоцветами, учитываем места их произрастания, проводим исследования.

Самооценка успешности ученика в коллективной работе Действия Савин Алексей Пустовалова Ульяна Можаев Геннадий Шишкова Виктория Календарёва Полина 1. Искать информацию в сети Интернет Искать информацию в книгах и энциклопедия х Вести наблюдения Пользоваться цифровым фотоаппаратом Создавать презентацию Обсуждать результаты работы с одноклассника ми Задавать вопросы, когда возникают трудности Просить помощи, когда возникают трудности Помогать товарищу, когда он просит об этом Радоваться успеху товарища +++++

Не рви цветов, не надо! Их нежный аромат, Наполнит воздух сада, Они так красят сад! Давайте сохраним Ромашки на лугу, Кувшинки на реке. Фиалки, ландыши для нас Весёлый май в садах припас. Но мы их рвать не будем. Но мы их рвать не будем. Пускай цветут на радость людям!

Дерево, цветок, трава и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты, Если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты!