«Квадратные уравнения» Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять - великое искусство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок одной задачи « Квадратные уравнения » Урок одной задачи « Квадратные уравнения »
Advertisements

8 класс Цели урока Повторить, обобщить и расширить знания, связанные с решением квадратных уравнений. Формирование у учащихся умения применять формулу.
Квадратные уравнения. Их решение по формуле. Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
Квадратные уравнения.. Автор: Бесфамильная Анна ученица 8-а класса Руководитель: Никифорова М.Н., учитель математики ГОУ СОШ 1968 Москва 2010г.
Квадратным уравнением называют уравнение вида: aх²+bх+с=0,где коэффициенты а, b, с-любые действительные числа, причем а не равно 0.
Решение квадратных уравнений СОСТАВИТЕЛЬ АДАМЯН СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, учитель математики МОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Ворошиловского.
Квадратные уравнения. Эпиграф урока: « Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики,
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Алгебра 8 класс. Неполные квадратные уравнения и частные виды полных квадратных уравнений умели решать вавилоняне (около 2 тыс. лет до н.э.). Об этом.
Решение квадратных уравнений.
Материал к урокам алгебры в 8 классе по теме: Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Определение квадратного уравнения. Опр. 1. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где х –переменная, а, b и с - некоторые числа,
Материал к урокам алгебры в 8 классе по теме: Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ: «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.
Цели урока: -закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы; - познакомить с историей квадратных уравнений; - исследовать зависимость между коэффициентами.
«Из истории квадратных уравнений».. Диофант - греческий ученый в III век н.э., не прибегая к геометрии, чисто алгебраическим путем решал некоторые квадратные.
Квадратное уравнение Работу выполнила преподаватель математики Рунгинской средней общеобразовательной школы Комиссарова Л.И.
Транксрипт:

«Квадратные уравнения» Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять - великое искусство.

Приглашаю ответить на вопрос:

Квадратным уравнением называется уравнение ах² + bх + с = 0, где а, b,с – заданные числа, а0; х – неизвестное. Такие уравнения называются уравнениями 2-й степени. В школьном курсе их решают в основном по формулам корней. А нет ли других способов решений квадратных уравнений? А знаете ли вы?

Уравнения 2-ой степени умели решать еще в Древнем Вавилоне во II тысячелетии до н.э. Математики Древней Греции решали квадратные уравнения геометрически; например, Евклид – при помощи деления отрезка в среднем и крайнем отношениях. Задачи, приводящие к квадратным уравнениям, рассматриваются во многих древних математических рукописях и трактатах. Формула корней квадратного уравнения «переоткрывалась» неоднократно. Один из первых дошедших до наших дней выводов этой формулы принадлежит индийскому математику Брахмагупте (около 598 г.). Среднеазиатский ученый ал- Хорезми (IX в.) в трактате «Китаб аль-джебр валь - мукабала» получил эту формулу методом выделения полного квадрата с помощью геометрической интерпретации.

Приглашаю работать по направлениям: Рассмотреть историю развития квадратных уравнений. Рассмотреть способы решения квадратных уравнений: метод выделения полного квадрата, решение квадратных уравнений по формуле, используя теорему Виета. Изучить приёмы устного решения квадратного уравнения. Рассмотреть решение квадратного уравнения с комплексными неизвестными.

Что будем делать? анализировать; сравнивать; обобщать; систематизировать; выявлять закономерности.

Желаю успехов