Условия, необходимые для развития растений. Действия учёных 1.Подумай сам 2. Спроси у друга 3. Посмотри в книге 4. Проведи опыт 5. Понаблюдай 6. Сделай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Понаблюдать.
Advertisements

Домашнее задание.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Hello Hi Goodbye Bye. Домашнее задание: стр. 16 рабочей тетради.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гостинопольская основная общеобразовательная школа Проект «Наблюдение за развитием растения» Работа.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.

1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Векторное кодирование графической информации Урок информатики в 6 классе.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Типы сказуемых. Работа Верейкиной Татьяны, ученицы 8 класса Г, МБОУ лицея 4., г Данкова.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Кто, кем и зачем управляет?
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Домашнее задание: §2 РТ: , 20. Проверяем домашнюю работу: П. 1 с. 9 вопросы 1,2,3,4 РТ. 4, 7.
Почему испаряется вода? Клюшкина Вероника 1а класс.
Транксрипт:

Условия, необходимые для развития растений

Действия учёных 1. Подумай сам 2. Спроси у друга 3. Посмотри в книге 4. Проведи опыт 5. Понаблюдай 6. Сделай вывод

Опыт 1 Влага, тепло Хранилась в сухом месте

Опыт 2 Воздух,свет,тепло

Опыт 3 Не хватает тепла Свет, тепло, влага Не хватает света

Домашнее задание 1. Проследить за каждым растением 2. Записать выводы в рабочей тетради