Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
1. Находить место орфограммы в слове. 1. Находить место орфограммы в слове. 2. Определять тип орфограммы. 2. Определять тип орфограммы. 3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой. 3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой. 4. Применять полученные знания. 4. Применять полученные знания. 5. Обобщить знания об орфограммах и способах их проверки. 5. Обобщить знания об орфограммах и способах их проверки.
г..ры м..сты л..са но.. ли.. 1. Находить место орфограммы в слове. ло..ка
Безударные гласные в корне слова. Парные согласные в корне слова. 2. Определять тип орфограммы. 2. Определять тип орфограммы.
3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой. 3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой..Подобрать родственное слово, изменить проверяемое, объяснить значение слова.
4. Применять полученные знания 4. Применять полученные знания «Отыскал я на риге прорубь, сунул туда хвазт, сетел и приговаривал: лафись, рыбка и мала и велика». «Отыскал я на риге прорубь, сунул туда хвазт, сетел и приговаривал: лафись, рыбка и мала и велика». 4. При менять полученные знания
« Отыскал я на реке прорубь, сунул туда хвост, сидел и приговаривал: Ловись рыбка и мала и велика» « Отыскал я на реке прорубь, сунул туда хвост, сидел и приговаривал: Ловись рыбка и мала и велика»
9 ошибок 9 ошибок
1. Читаю слово … 1. Читаю слово … 2. Нахожу орфограмму. 2. Нахожу орфограмму. 3. Выделяю корень (если орфограмма в корне – надо проверить) 3. Выделяю корень (если орфограмма в корне – надо проверить) 4. Изменяю слово (подбираю родственное) … 4. Изменяю слово (подбираю родственное) … 5. Проверяю … 5. Проверяю … 6. Пишу букву… 6. Пишу букву…
Всем спасибо!