Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взрыв и обрушение дома. Подготовила: Ваганова Н.А.
Advertisements

Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Единицы измерения площадей
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
« Школа – дом знаний» Автор: Учитель начальных классов Ниязова Гульнара Мажитовна.
Степень. Квадрат и куб числа
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
5 класс. Урок 64
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Транксрипт:

Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать

Взрыв и обрушение дом. Тема урока:

Знать, почему происходят взрывы в жилых зданиях и правила безопасного поведения в этих случаях. Цель урока:

Знать, почему происходят взрывы в жилых зданиях Уметь действовать при взрыве в квартире. Задачи урока:

На место катастрофы выезжают спасательные службы.

Сначала сбивают огонь и почти сразу начинают поиск и спасение потерпевших.

Пострадавшим оказывают первую помощь и отправляют в больницу.

Когда всех пострадавших достали из-под завалов, начинается расчистка территории.

Специалисты оценивают ущерб, выделяется помощь семьям погибших и раненых. Людей, оставшихся без жилья расселяют во временные места проживания.

Рефлексия Сегодня я узнал… Было интересно… Было сложно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… У меня вызвало затруднение…

Домашнее задание 1. Прочитать и ответить на вопросы с Творческое задание: 1. Привести примеры используя периодические издании, Интернет за данный год.