Ответы к тесту Вариант 1 1. 4 2. 4 3. 4 4. 4 5. 4 Вариант 2 1. 2 2. 4 3. 2 4. 4 5. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обособленные обстоятельства. Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в.
Advertisements

Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Урок-практикум.
ОБОСОБЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ОбособляютсяНе обособляются Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился.
Ты Российская глубинка От столиц лежишь вдали, Поля русского былинка – Часть родной Тверской земли. Многолетними лесами Окружен со всех сторон, Ты наш.
А4 Грамматическая норма Непочатова Н.В. ЕГЭ Русский язык.
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием, деепричастным оборотом Обособленные члены предложения.
Обособленные обстоятельства Александрова Марина Ивановна, учащаяся 8 «а» класса МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» с. Красноармейское, 2009.
Обособленные члены предложения – это члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно Обстоятельства обособляются: деепричастия с зависимыми словами,
обособленные распространённые нераспространённые определения приложения необособленные обстоятельства.
Тема урока. Виды обстоятельств по значению. Обстоятельство – второстепенный член предложения, поясняющий слова со значением действия или признака и обозначающий.
Д.И.Чайковский «Апрель» 1. А.П. Чехов 2 А.С. Пушкин -А-А 3.
Урок русского языка в 8 классе по теме « Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями» учитель русского языка.
Урок русского языка 8 класс Учитель : О.В.Коновалова.
Презентация на тему: «Обособление». Выделение второстепенных членов по смыслу называется обособлением. Языковым средством обособления служит интонация.
Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА Цели: 1. Закрепление знаний о деепричастии и деепричастном обороте; 2. Закрепление умений по нахождению деепричастий.
1. Какой второстепенный член предложения называется обстоятельством? Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает признак действия.
Консультации по подготовке к ЕГЭ (пунктуация). Ловушка 1! В предложении может быть несколько рядов однородных членов, поэтому различай конструкции с однородными.
Обособление обстоятельств Деепричастия и деепричастные обороты. Для презентации использованы материалы учебника по русскому языку под ред. Г.Г. Граник.
Урок русского языка 8 классе. Не обособляется 1. Деепричастные обороты и оди­ ночные деепричастия: Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился.
Транксрипт:

Ответы к тесту Вариант Вариант

Выделяются запятой 1. Деепричастные обороты и одиночные деепричастия. 2.Обстоятельства: существительное + предлог несмотря на, невзирая на. 3.Обстоятельства: существительное + предлог благодаря, согласно, вопреки, в силу, в случае, при наличии, при отсутствии, по причине, ввиду, вследствие, если они распространены и стоят перед сказуемым. 4. Сравнительный оборот со значением причины или образа действия. Не выделяются запятой 1. Деепричастный оборот =фразеологическому обороту и одиночное деепричастие= наречию (стоя, сидя, лёжа, молча, нехотя и др.). 2. Сравнительный оборот входит в состав сказуемого. 3. Сравнительный оборот имеет значение «в качестве». 4. Сравнительный оборот= фразеологизму.

Прокомментируйте примеры обособления и необособления обстоятельств в предложениях: 1.Катер, кренясь то вправо, то влево, качался на волнах. 2. Всё идёт как по маслу. 3. Не спеша бегут лошади среди зелёных холмистых полей. 4. Ввиду сложившихся обстоятельств, соревнования отложили на неделю. 5. Несмотря на приближение шторма, команда вышла в море. 6.Чёрная гряда сопок изогнулась, как хребет гигантского зверя. 7. Его знали как опытного ихтиолога. 8. Наш двор как сад. 9. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.

В предложениях замените выделенные курсивом слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения 3,4 запишите. Объясните пунктуацию. Образец: Бригада энергично взялась за работу. - Бригада засучив рукава взялась за работу. 1) Мы слушали с интересом рассказ о подвигах партизан. 2) Ты последнее время работаешь очень много. 3) Просители ушли, ничего не добившись. 4) Я неохотно согласился принять участие в этой поездке. 5) Всю ночь разведчики пролежали в засаде, не заснув ни на миг. Слова для справок: не смыкая глаз, скрепя сердце, не солоно хлебавши, не покладая рук, затаив дыхание.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив прекрасное образование в Московском университете, 1) ему удалось поступить на кафедру физиологии. 2) у него появилась большая практика. 3) этого достаточно было для поступления в академию. 4) будущий писатель отправился в провинцию земским врачом.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Наблюдая экзотическую природу, 1) у Чарльза Дарвина появились первые мысли об эволюции. 2) Дарвином были сделаны первые выводы об эволюции живой природы. 3) можно сделать для себя много открытий. 4) возникла теория эволюции Чарльза Дарвина.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Научившись читать в пятилетнем возрасте, 1) в школе мне было скучно изучать азбуку. 2) письмом я не мог овладеть до восьми лет. 3) любимым моим занятием всё-таки оставалось рисование. 4) учение в школе не представляло для меня никакого труда.

Ответы к тесту Вариант Вариант