22.05.2015 РАЗМИНКА Чтон апи сан опер ом, тон ев ыруб ишь то по ром. Сле замиго рюнеп омо жешь. Что написано пером, не вырубишь топором Слезами горю не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Advertisements

Природные зоны России Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Урок информатики 10 класс Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point» учитель информатики МОУ «СОШ 16» Логунова И.А.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Педагогический совет. Тема: «Адаптация учащихся 5 а класса к основной школе» 20 октября 2014 год.
Домашнее задание.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Транксрипт:

РАЗМИНКА Чтон апи сан опер ом, то не вырубишь то по ром. Сле замиго рюнеп омо жешь. Что написано пером, не вырубишь топором Слезами горю не поможешь С дел алде ло,гуляй смело. Луч шеод инраз увидеть, чем сто раз услышать. Сделал дело, гуляй смело Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

«Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти». Л. Н. Толстой

ОТВЕТЫ ааb, cacbaca, be

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Выставление отметок Сумма баллов Отметка

Домашнее задание § 22, повторить § 15 – 21, подготовиться к контрольной работе

«Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти». Л. Н. Толстой

Рефлексия – Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня. Я много, активно и хорошо работал на уроке. – Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, но не сумел выполнить все задания. – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал и не сумел выполнить половину заданий. – Мне было не интересно и мне это не очень нужно. К работе на уроке я был не готов.