Урок развития речи по русскому языку во 2 классе УМК «Перспектива» Разработала учитель начальных классов Калашникова Елена Алексеевна МБОУ СОШ 95 Краснодар 2014 г.
Дядя Володя привез из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку. Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг падал столик, разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. А в мамином платье появилась большая дыра. Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк. ЧИТАЕМ ТЕКСТ Продолжите текст несколькими предложениями
– Как появилась в доме обезьянка? – Как мальчик отнесся к подарку? – Что стало происходить в доме? – Что происходило в доме? – Куда попадали книжки и карандаши? – Где появилась большая дыра? -Где замечали следы Люлькиных проделок? - Куда пришлось отдать Люльку? ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ
План: 1)Подарок. 2) Проказы Люльки. 3) Люльку отдали в цирк.
Орфографическая подготовка: Привез,поездка,начались,книжки, карандаши,платье, лежали.следы
ЧИТАЕМ И ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ Дядя Володя привез из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.
ЧИТАЕМ И ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг падал столик, разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. А в мамином платье появилась большая дыра.
ЧИТАЕМ И ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.
План: 1)Подарок. 2) Проказы Люльки. 3) Люльку отдали в цирк. 4) (продолжите текст несколькими предложениями) Обратите внимание: Обезьянка, беспорядки, разбивалась, везде,проделок.