О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении Основных направлений деятельности Администрации города и предварительных итогах развития экономики Екатеринбурга в I квартале.
Advertisements

Об итогах выставочной деятельности в г. Екатеринбурге за 9 месяцев 2011 года.
Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр.
Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр.
Итоги развития выставочно-ярмарочной деятельности города Екатеринбурга за 2010 г. и планы на 2011 год.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр.
Презентация к докладу председателя Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Матафонова Михаила Энгельсовича по стратегическому проекту.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий «Состояние и тренды.
Общее количество выставок в мире – Общее число посетителей – свыше 260 млн. чел. Общее число выставочных площадок ( с площадью от 5 тыс. кв. м.)
Т Е Х Н О Д Р Е В Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я С Е Т Ь Л Е С О.
Организация и проведение выставок при поддержке Администрации города Екатеринбурга Заместитель Председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА О МЕХАНИЗМАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Транксрипт:

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания населения Китаев Олег Николаевич

Формулировка проблемы СП Начальный вариант Отсутствие в г. Екатеринбурге международной выставочной инфраструктуры, крупных российских и международных технических организаторов, организаторов крупных выставочно - конгрессных мероприятий международного масштаба. Актуализированный вариант Разрыв между современным сектором выставочной деятельности и сложившейся системой ее функционирования на территории Екатеринбурга

Формулировка цели СП Превращение Екатеринбурга в центр международной деловой активности посредством активизации выставочной деятельности.

Формулировка задач СП Начальный вариант 1.Совершенствование системы выставочно-ярмарочной деятельности в городе; 2.Повышение статуса Екатеринбурга как крупного выставочного центра РФ; 3.Создание современной выставочной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам. Актуализированный вариант 1.Развитие системы выставочной деятельности в городе; 2.Обеспечение позиционирования Екатеринбурга как комфортной выставочной площадки; 3.Развитие современной выставочной инфраструктуры, соответствующей изменившимся международным стандартам.

Целевые группы Начальный вариант УрФО Правительство Свердловской области Администрация города Инвесторы Управляющая компания Выставочный организатор Предприятия и организации города Зарубежные компании Население города Риэлторы: участники рынка торговой, выставочной, офисной недвижимости Актуализированный вариант Предприятия и компании города, региона, других регионов страны, а также зарубежных стран Правительство Свердловской области Администрация города Управляющие компании выставочных центров Выставочные операторы Инвесторы Население города

Изначальные контрольные показатели СП ПоказательРезультат 1. Ежегодное увеличение количества специалистов в сфере ВЯД Организация системы подготовки кадров для развития выставочно-ярмарочной деятельности 2. Коэффициент загруженности выставочных площадок Оптимальное (эффективное) использование выставочной площади 3. Ежегодное среднее количество экспонентов выставок Увеличение числа участников выставок 4. Соотношение числа международных и региональных выставок, % Изменение соотношения международных и региональных выставок 5. Увеличение количества туристов, ежегодно прибывающих по делам бизнеса Увеличение количества деловых туристов 6. Прогнозируемое увеличение общей численности занятых на выставке и сопутствующей инфраструктуре Увеличение общей численности занятых на обслуживании выставочной площадки 7. Площадь, кв.м. Наличие выставочных площадок мирового уровня 8. Количество организаторов Рост числа международных выставочных организаторов 9. Ежегодная средняя заполняемость гостиницРазвитие сопутствующей инфраструктуры (гостиницы)

Актуализированные контрольные показатели СП ПоказательРезультат 1. Количество проводимых выставок в год, ед.: - крупные выставки - средние выставки 2. Арендованная площадь нетто в год, кв.м. 3. Число экспонентов в год, ед.: - крупные выставки - средние выставки Укрупнение выставочных мероприятий 4. Число посетителей в год, чел.: - крупные выставки - средние выставки Рост привлекательности выставок для посетителей 5. Количество международных выставок, ед. 6. Количество выставок с международным участием, ед. Формирование и продвижение бренда Международного выставочного центра; Проведение на территории Екатеринбурга выставок мирового уровня 7. Коэффициент загруженности выставочных площадей, % Повышение эффективности использования выставочных площадей

Этапы реализации стратегического проекта I этап – организационный (2011, 2013, 2017, 2020 гг.): –Анализ современного состояния, выявление негативных и позитивных факторов и качеств, существующих в сфере выставочной деятельности города Екатеринбурга. II этап – реализационный ( гг.): –Подготовка специалистов в сфере выставочной индустрии; –Оценка качества выставочных мероприятий; –Размещение публикаций о развитии выставочной деятельности города Екатеринбурга; –Участие в мероприятиях, организуемых ассоциациями, ТПП, РСВЯ по выставочной деятельности; –Участие в международных мероприятиях, посвященных выставочной деятельности; –Проведение на территории Екатеринбурга выставок мирового уровня; –Решение проблемы транспортной доступности МВЦ; –Строительство II очереди МВЦ.

Результаты реализации стратегического проекта к 2020 году: Увеличение числа крупных выставок и снижение числа средних на территории города; Увеличение арендованной выставочной площади; Увеличение числа экспонентов и посетителей, в том числе иностранных; Увеличение числа международных выставок и выставок с международным участием; Увеличение значение коэффициента загруженности выставочных площадей.

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫМИ ОПЕРАТОРАМИ ПоказателиЗначение 2011 года 1. Количество проведенных выставок 2.Среднее количество посетителей одной выставки 3.Среднее количество экспонентов одной выставки 4.Средняя арендованная площадь одной выставки 5.Количество международных выставок 6.Количество выставок с международным участием

Спасибо за внимание!