1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Advertisements

Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
МОБУ СОШ д. Юкаликулево. Квадратные уравнения Урок алгебры в 8 классе.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Квадратные уравнения Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет Г.Сковорода.
Решение квадратных уравнений МОУ Зуевская СОШ Урок алгебры в 8 классе Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Воротынцева Людмила Анатольевна.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
1 Квадратные уравнения 8 класс 2 Цель: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ Клявлинская СОШ 2 Автор: Венюкова Л.А.
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э. вавилоняне. Применяя современную.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Транксрипт:

1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила и провела учитель математики 1 категории Коломиец В.В.

2 Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль

3 Анаграммы Иимдиксрнант Иимдиксрнант ертозок ертозок ртехленч ртехленч фэокцинетиф фэокцинетиф ельмноижт ельмноижт Ответы:

4 Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность». Бернард Шоу.

5 «Крестики-нолики» 1. Вспомни ТТТТ SOS Тест- прогноз Тест- прогноз !!!! Реши задачу Реши задачу 9. Письмо из прошлого Письмо из прошлого Письмо из прошлого Черный ящик Черный ящик Эрудит

6 D<0 не раскладывается на множители D=b 2 -4ac D=0 Квадратный трехчлен имеет два равных корня, раскладывается на множители ах 2 +вх+с=а(х-х 1 ) 2 D>0 Уравнение имеет два разных корня ах 2 +вх+с=а(х-х 1 )(х-х 2 ) Корни квадратного трехчлена и дискриминант Корни квадратного трехчлена и дискриминант ах 2 +вх+с Вспомни

7 Конкурс Т Ответьте на вопросы. Ответьте на вопросы. 1. Что называют квадратным трехчленом? 2. Что называют корнями квадратного трехчлена? 3. Что означает термин «дискриминант»?

8 Выполните задание Составьте квадратный трехчлен, если известны его корни: Составьте квадратный трехчлен, если известны его корни: а) х= 1, х= -2. а) х= 1, х= -2. б) х= - 5, х= - 3. б) х= - 5, х= - 3. SOS Проверка: а) х 2 +х-2 б) х 2 +8 х+15

9 Разложите на множители 1 вариант 1) Х 2 – 16 = 2) Х 2 – 2Х + 1 = 3) Х = 4) Х 2 – 5Х + 4 = 2 вариант 2 вариант 1) Х 2 – 25 = 2) Х 2 – 4Х + 4= 3) Х 2 –8 х +15 = 4) Х 2 + 3Х + 5 = Ответ: 1 вариант 1) (х-4)(х+4) 2) (х-1) 2 3) Не раскладывается 4) (х-1)(х-4) 2 вариант 2 вариант 1) (х-5)(х+5) 2) (х-2) 2 3) (х-3)(х-5) 4) Не раскладывается Тест-прогноз:

10 Теорема Виета Используя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена: Используя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена: 1) х 2 -7 х+12 1) х 2 -7 х+12 2) х х+50 2) х х+50 !

11 Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскара. Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая: Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае? Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая: Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае? Реши задачу

12 Знаешь ли ты, что… Письмо из прошлого квадратные уравнения возникли очень давно. Еще в Вавилоне около 2000 лет назад до нашей эры. В 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону и Декарту эти формулы приняли современный вид. квадратные уравнения возникли очень давно. Еще в Вавилоне около 2000 лет назад до нашей эры. В 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону и Декарту эти формулы приняли современный вид. Понятие "дискриминант" придумал английский ученый Сильвестр, который называл себя "Математическим Адамом" за то, что придумывал множество терминов. Понятие "дискриминант" придумал английский ученый Сильвестр, который называл себя "Математическим Адамом" за то, что придумывал множество терминов.

13Уравнение ПолноеНеполное Приведенное Неприведен- ное Определи вид уравнения. Проверь себя Черный ящик

14 Сократи дробь: Эрудит

15

16 «Гений – это 1% вдохновения и 99% пота». Эдисон Т. Эдисон Т.

17 Домашняя работа 234, 235, 237(1,4) §12 234, 235, 237(1,4) §12

18

19 Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность». Бернард Шоу.