Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки, В душе ее прекрасные черты - Поля, леса, луга, моря и реки.
Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не пойду, Покуда он идёт. дождь
Утром бусы засверкали Всю траву собой заткали. А пошли искать их днём Ищем, ищем, не найдём. роса
Он слетает белой стаей, И сверкает на лету, Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. снег
Пушистая вата Плывет куда- то, Чем вата ниже, Тем дождик ближе. облако
Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог. Нас он летом, в самый зной Ледяной поит водой. родник
На дворе переполох, С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, У неё теперь ангина. град
Он как алмаз: И твёрд, и чист, На солнышке сверкает, Но пригревать начнут лучи Он тут же быстро тает. лёд
Молоко над рекой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко.. Туман
град лёд снег дождь родник облако роса туман
Состояния воды Жидкое Газообразное Твёрдое
град лёд снег дождь родник облако роса туман
Состояния воды жидкое твердое газообразное роса дождь родник снег лёд град облако туман пар
Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды Тело человека состоит на 2/3 из воды Массу тела человека разделить на 3 и умножить на 2
Работа в группах Опыт 1: изучение вкуса, цвета, запаха воды. Опыт 2: изучение текучести воды. Опыт 3: изучение формы воды.
Вода: не имеет вкуса без запаха прозрачна обладает текучестью не имеет формы
Свойства воды Работа в парах Соль мел Сахар Вода - хороший растворитель. Вода не все вещества растворяет.
Домашнее задание: 1. Провести опыт на растворимость различных веществ. Сделать выводы. 2. Нарисуй плакат «Охрана воды». 3. Составь обращение к ребятам на тему «Берегите воду!»
Вода: не имеет вкуса без запаха прозрачна обладает текучестью не имеет формы обладает растворимостью имеет выталкивающую силу
Рефлексия Вода – это … Я хочу сказать воде…