Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
Advertisements

Великий круговорот жизни.. Основу круговорота составляют три группы организмов: Организмы – производители, Организмы – потребители, Организмы – разрушители.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Великий круговорот жизни. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 г.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Великий круговорот жизни Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Ведь среди грибов немало ядовитых. 2. Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в стороны листву,
Окружающий мир 3 класс. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: - Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок.
Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».
В царстве грибов Окружающий мир З класс Налимова З.Р. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г. Новокузнецк.
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Выполнил ученик 3А класса Сычков Никита Сычков Никита.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Экосистема поля. Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная) Поле - это экосистема, созданная человеком ( то есть она искусственная)
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. ЦЕЛИ УРОКА : 1.Познакомиться с организмом человека ; 2. Учиться прислушиваться к своему организму ; 3. Воспитывать любовь к своему.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
Транксрипт:

Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу разрывай. Старые грибы тоже бери. Лучше всего собирать недалеко от домов, возле дорог. Не разрывай грибницу. Мох, листву откидывай от грибницы. Не надо брать старые грибы.

Великий круговорот жизни

ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: Организмы- производители Организмы- потребители Организмы- разрушители

«Круговорот жизни» ОРГАНИЗМЫ- ПОТРЕБИТЕЛИ (ЖИВОТНЫЕ) ОРГАНИЗМЫ- РАЗРУШИТЕЛИ (ГРИБЫ, БАКТЕРИИ) ОРГАНИЗМЫ - ПРОИЗВОДИТЕЛИ (РАСТЕНИЯ)

Почва. Какую роль она играет в круговороте жизни?

Состав почвы Перегной составная часть почвы, образующаяся в результате гниения растительных и животных остатков Перегной составная часть почвы, образующаяся в результате гниения растительных и животных остатков

Что мы узнали? Какие группы организмов составляют основные звенья круговорота жизни? Какие группы организмов составляют основные звенья круговорота жизни? Почему растения названы организмами- производителями, а животные – организмами-потребителями? Почему растения названы организмами- производителями, а животные – организмами-потребителями? Какие организмы названы организмами- разрушителями? Какова их роль в круговороте жизни? Какие организмы названы организмами- разрушителями? Какова их роль в круговороте жизни? Какова роль почвы в круговороте жизни? Какова роль почвы в круговороте жизни?

Подумай! Представь, что на Земле исчезло какое- нибудь из звеньев круговорота жизни. Опиши, что будет происходить, если исчезнут: Растения; Растения; Животные; Животные; Почва. Почва.

Делаем вывод. Все живые организмы и почва – участники единого круговорота жизни на нашей планете.