Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010
Быть ближе к людям 2 Как и любая крупная сервисная компания, а тем более оператор связи, МегаФон вызывает как позитивные, так и негативные отклики Проблемные ситуации и отзывы требуют профессиональных решений, иначе негатив будет расти как «снежный ком» Мы говорим с пользователями на одном языке, это открывает новые возможности
3 Меняются социальные медиа, меняемся мы Ежедневный контент-анализ дискуссий в социальных медиа (мониторинг блогов, форумов и социальных сетей) Влияние на информационное поле в социальных медиа Проактивная позиция – общение с сетевым человечеством в рамках блога, активные вирусные кампании 2009
Позитивные отклики: динамика 4 Мониторинг Коррекция информационного поля Проактивная позиция
Мониторинг и аналитика 5 Выявление проблем и трендов Отраслевой инсайд A-лист активных пользователей и лидеров мнений Помощь в принятии бизнес- решений Оценка эффективности PR
Работа с информационным полем 6 Участие в дискуссиях трендсеттеров и сотрудников компании Открытие новых тем: обсуждения на форумах, записи в блогах и сообществах Информационные поводы - фото и видеоконтент Взаимодействие с активными пользователями социальных медиа и лидерами мнений МегаФон – лидер по числу позитивных отзывов в социальных сетях Рунета
Статистика 7 МегаФон опережает других операторов по числу положительных отзывов
Реактивная позиция. Общение с пользой 8 Работа с телеком блоггерами Блоггер doctorsoul (ссылка) Цитата: «где конкретно проводили тестирование? на каком оборудовании? какие тесты запускали? какова средняя скорость? эффективная дальность БС?»ссылка Блоггер megafon_report (ссылка) Цитата: «Тестирование проводилось в п. Роза Хутор гостиница «Шале». Антенны были смонтированы внутри здания…»ссылка Блоггер doctorsoul (ссылка) Цитата: «Отлично - спасибо, наконец-то нормальный ответ :)»ссылка Сервисная поддержка Блоггер nervasystem (ссылка) Цитата: «Полный звездец со связью в районе дома 37 строение 6 по Ленинградскому проспекту…»ссылка Блоггер megafon_report (ссылка) Цитата: «Сообщаем, что на одной из базовых станций, обслуживающих указанный Вами район, с 10 августа 2010г. проводятся профилактические работы на оборудовании…»ссылка Блоггер nervasystem (ссылка) Цитата: «Понятно … Спасибо за ответ. Лишний раз убедился, что Мегафон действительно рассматривает все жалобы клиентов.»ссылка
Проактивная позиция. Блог в LiveJournal 9 Сообщество ru_megafon в блог-хостинге LiveJournal помогает: рассказывать об акциях, новинках, событиях в компании в стиле casual держать обратную связь с аудиторией сообщества (телеком-журналисты, блоггеры, абоненты) продвигать наши ценности и социальные инициативы повышать лояльность пользователей
Проактивная позиция. Группа «ВКонтакте» 10 Работа группы «ВКонтакте» «МегаФон: построй свое общение!» : полезные советы и сервисная поддержка пользователей просто о сложном: популяризация новейших мобильных услуг обратная связь с абонентами акции, конкурсы, анонсы альтернативный канал продаж
Проактивная позиция. Вирусное видео 11 Цикл вирусных видеороликов по мотивам культовых фильмов Сотни тысяч просмотров на Youtube и других видеохостингах Ролик «Штирлиц» попал в рейтинг «Топ-10. Яндекс. Видео» … с вами прикольно:)))
Завтра и послезавтра 12 качественное развитие сообществ в социальных медиа экспансия профильных специалистов компании сообщества во всех ключевых социальных сетях (facebook… twitter…) адресная программа для блоггеров
В итоге… 13 Проактивная позиция компании в социальных сетях помогает: быстро решать проблемные ситуации и повышать лояльность абонентов быть ближе к наиболее активной аудитории пользователей получать обратную связь оказывать положительное влияние на продажи новых сервисов и гаджетов
Чингисхан Если боишься – не делай. А если делаешь, то уж ничего не бойся!