КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ШКОЛЫ МБОУ «ООШ п. Взлётный» Учитель технологии Крохалева Н.М
А нужны ли в школе комнатные растения? Цель: развивать умение классифицировать комнатные растения, выделить те которые необходимы для кабинета Задача: оформить зелёный уголок в школе и установить «лесную скульптуру»
Целебная сила комнатных растений Некоторые растения как хлорофитум, алоэ и хризантема являются очистителями воздуха. Они способны отфильтровать и преобразовать ядовитые вещества, к такому выводу пришли космические исследователи НАСА.
Хлорофитум Хлорофитум очищает воздух намного эффективнее, чем многие специально созданные технические устройства
Растения-фильтры Есть ещё такое замечательное растение, как аспарагус, он поглощает вредные примеси. Можжевельник- ионизирует воздух. Циперус- превратит любую «пустыню» в оазис. Герань великолепно дезинфицирует и дезодорирует воздух.
Зелёный островок класса
Ландшафтный интерьер – это такой вид архитектурно –художественной организации внутреннего пространства. Как особый вид декора оно развивается с прошлого века. Искусственное озеленение сочетается с мозаикой, витражом, керамикой, скульптурой. Органичны озеленению композиции, выполненные из природного материала: древесины, коры, камня и других материалов естественной фактуры.
Использование природного материала…
И флора и фауна. Такая фауна не опасна для школьного учреждения.
дракончик
ири – Совместная работа с детьми при создании таких симпатичных дракончиков, позволило приобщить детей не только к восприятию красоты, но и процессу создания своими руками полезного и красивого.
полив и уход – это условия для растений.
Цветы в вазах группируются так, чтобы высокие и стелющиеся растения создавали живописные композиции, напоминающую японскую «икебану»
Спасибо за внимание