КЛЕТКА -ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Тема урока 22.05.20151 Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии урок в 4 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛЕТКА - ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ.
Advertisements

{ Путешествие в мир клеток 4 класс Артём Тимофеев школа номер 4.
Клетка и её строение Презентацию составила ученица 4 класса Б Кузьмина Надежда.
КЛЕТКА - ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова. Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» Сыктывкар Турышева.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Клетки и ткани МОУ «горьковская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель биологии и географии Тарасова Галина Сергеевна.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Ведь люди всегда болели, получали раны, ушибы. Их надо было лечить.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
ЖИВЫЕ КЛЕТКИ. ОРГАНИЗМ СИСТЕМА ОРГАНОВ ТКАНЬ ? ? ?
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Проверочная работа. а) строением клеток б) размерами клеток в) функциями г) местоположением.
Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация "Клетка" 5 класс.
Клетка Микроскопическая; изучение возможно при помощи увеличительных приборов; структурно-функциональная единица живого.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ Учитель биологии МОУ « Мещовская средняя школа » Глинкова Т. А., высшая квалификационная категория. 5 класс.
Работу выполнила: Лизун Наталья Владимировна Учитель биологии МБОУ СОШ 2 Г. Вязьма Смоленской области.
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Транксрипт:

КЛЕТКА -ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Тема урока Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии урок в 4 классе

Любой организм – растение, животное, человек, состоит из клеток Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

Впервые клетку организма обнаружили в XVII веке, когда изобрели микроскоп Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

Сравнивая разные клетки, ученые обнаружили, что некоторые из них можно увидеть невооруженным глазом. Некоторые клетки можно увидеть невооружённым глазом Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

В XIX веке ученые доказали, что клетка является основой всякого живого организма Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

Клетка – это маленькая живая частичка Она дышит, питается, растет, размножается и умирает Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

Клетки, имеющие одинаковое строение, собранные вместе, и выполняющие одинаковую работу, образуют ткань У человека 4 вида ткани : мышечная, нервная, соединительная и эпителиальная. С Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

Строение клетки Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии

Домашнее задание С пересказ, работа в тетради с.19, с.23 письменно, напишите сказку на тему «Путешествие внутрь клетки» Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии