Подготовка к годовой контрольной работе. Действия с натуральными числами Выполнить действия 40514+57 19·(266+344) (231643+7112):55 (1547:17+1323):13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Advertisements

Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
6 класс Математический диктант. 1.Найти произведение семи девятых и единицы. 2.Найти произведение нуля целых двух десятых и одной второй. 3.Найти одну.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: « Умножение обыкновенных дробей» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой квалификационной.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Презентация к уроку Выполнила Поляченкова Тамара Александровна, учитель математики МБОУ «Чекулинская ООШ» Смоленского района 2012 г.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Арифметическая прогрессия. Является ли последовательность арифметической прогрессией ? 3;0;-3;-6;… 3;6;12;… -1;-1;-1;… -1;0;-1;0;… Найдите пропущенные.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
Транксрипт:

Подготовка к годовой контрольной работе

Действия с натуральными числами Выполнить действия ·( ) ( ):55 (1547: ):13

Обыкновенные дроби Выделите целую часть дроби Переведите в неправильную дробь Вычислите

Известно, что, Найдите

Десятичные дроби Вычислите : 4,67+3,23-5,8 Вычислите : 5,508:0,27-5,3 Вычислите : (37,41:4,3+1,326):4 Решите уравнение : 1,5y-1,15=1,1 Решите уравнение : 3,8x+4,22x-3,02x-7,25=0

Объединяем! 1.Найдите разность пяти и трех целых шести десятых 2.Найдите разность трех и пяти шестых 3.Найдите сумму нуля целых шестидесяти шести сотых и нуля целых тридцати четырех сотых 4.Найдите сумму трех пятых и нуля целых семи десятых 5.Найдите квадрат нуля целых одной тысячной 6.Найдите тридцать два процента от четырехсот 7.Верно ли, что среднее арифметическое двух целых трех десятых и трех целых девяти десятых равно трем? 8.Верно ли, что если число разделить на ноль целых двадцать пять сотых, то оно увеличится в четыре раза?

1.1, / ,3 5.0, нет 8.да

Заполнить таблицу Округ лите 3,8477,93610,7240,9831,18513,215 До целых 4 До десят ых 3,8 До сотых 3,85

Пятиклассники отвечали на вопрос: «Существуют ли в действительности летающие тарелки?» Их ответы разделились на три группы: существуют – 60%, не существуют – 15%, не знаю – 25%. Изобразите эти данные на круговой диаграмме.

Пятиклассники отвечали на вопрос: «Существуют ли в действительности летающие тарелки?» Их ответы разделились на три группы: существуют – 60%, не существуют – 15%, не знаю – 25%. Изобразите эти данные на круговой диаграмме.

Пример контрольной работы 1.Найдите значение выражения: а) 21· :37 б) 27,2-18,91:(2,48+3,72) 2. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого. 3. Решите уравнение: 1,2х+5=5,72 4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

УДАЧИ НА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ!!