«Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» Организатор проекта: доктор медицинских наук Ю.В. Пахомова Проект:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ПНПО в Частинском районе в 2012 году. Направление 1 Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Транксрипт:

«Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» Организатор проекта: доктор медицинских наук Ю.В. Пахомова Проект:

В 2008 году стартовал общероссийский проект «Кадровый резерв – профессиональная команда страны». Миссия проекта – поиск россиян, обладающих активной жизненной позицией, предлагающих новый взгляд на решение экономических и социальных проблем России, обладающих стратегическим мышлением и способностью выйти за рамки традиционных подходов. Все это необходимо для реализации амбициозных проектов и «Стратегии 2020». Руководитель и организатор проекта «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» д.м.н., академик Международной педагогической академии, директор Учебно- методического центра Департамента последипломного образования ГОУ ВПО «Новосибирский государственный медицинский университет» Пахомова Юлия Вячеславовна является Лауреатом проектов «Профессиональная команда страны» (2007) и «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» (2008). «Кадровый резерв» (миссия проекта):

Межрегиональная встреча участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» состоялась 23 апреля 2009 года в Большом зале администрации Новосибирской области. На этой встрече Ю. В. Пахомова представила собравшимся, среди которых был Глава администрации Новосибирской области В. А. Толоконский, проект «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения», направленный на создание системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для практического здравоохранения на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий. Губернатор проявил глубокий интерес к проекту и дал обещание встретиться с проектной группой, чтобы обсудить его и перевести на практический уровень: «Мы обеспечим группу дополнительной аналитической информацией, добавим экспертов и консультантов, соединим свои усилия с усилиями проектной группы, с тем, чтобы результатом проектов был набор управленческих решений». «Кадровый резерв» (оценка губернатора):

На фоне растущей безработицы в различных сферах экономики в России сегодня остро стоит проблема дефицита кадров в сфере здравоохранения. Несмотря на все предпринятые в рамках Приоритетного национального проекта «Здоровье» меры по преодолению дефицита кадров в здравоохранении, кадровая проблема в этой отрасли по-прежнему остается очень острой. На 1 января 2009 г. в ЛПУ России дефицит врачей составлял 42 %, а медсестер 26 %. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (актуальность проблемы):

По данным Информационного портала «Работа в России» на 25 мая 2009 г., в российском здравоохранении было более 23 тыс. вакансий врачей и более 17 тыс. вакансий среднего медицинского персонала. В Новосибирской области вакантными остаются более 700 рабочих мест врачей и почти 600 рабочих мест среднего медицинского персонала. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (масштабы проблемы):

Реализация проекта будет способствовать восполнению дефицита квалифицированных кадров практического здравоохранения и повышению качества оказания медицинской помощи. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (аннотация проекта):

создать систему профессиональной подготовки и переподготовки кадров для практического здравоохранения Новосибирской области на основе применения информационных и коммуникационных технологий. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (цель проекта):

1. Создать информационную базу данных (реестр) медицинских работников Новосибирской области для анализа состояния кадрового потенциала ЛПУ. 2. Оценить потребности медицинских работников Новосибирской области в обучении на циклах профессиональной подготовки и переподготовки. 3. Создать и зарегистрировать электронные учебные издания серии «Практическая медицина Сибири» для учебно-методического обеспечения удаленного доступа специалистов к информации. 4. Организовать оборудованные базы для апробации дистанционных образовательных технологий в подготовке специалистов здравоохранения с использованием информационных и коммуникационных технологий. 5. Организовать образовательные мероприятия для специалистов здравоохранения Новосибирской области с использованием информационных и коммуникационных технологий. 6. Организовать курсы обучения для специалистов здравоохранения Новосибирской области с целью приобретения практических навыков работы на ПК. 7. Опубликовать результаты работы в открытой печати. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (задачи проекта):

1. Повышение эффективности образовательного процесса подготовки и переподготовки кадров для здравоохранения (обучение без отрыва от производства). 2. Восполнение дефицита кадров в практическом здравоохранении. 3. Повышение качества оказания медицинской помощи населению. 4. Экономия ресурсов физических и юридических лиц, связанных с проездом к месту обучения и проживанием. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (ожидаемые результаты):

1. Количество специалистов здравоохранения, прошедших обучение на циклах подготовки и переподготовки. 2. Количество специалистов здравоохранения, овладевших навыками работы на курсах пользователей ПК. 3. Количество электронных учебных изданий серии «Практическая медицина Сибири» для обеспечения учебного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий. 4. Количество проведенных образовательных мероприятий для специалистов здравоохранения. 5. Количество публикаций о результатах реализации проекта. «Информационные технологии подготовки специалистов здравоохранения» (оценка результатов):

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!