Решения компании «Электронные архивы Украины» Каширин Борис, г. Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андренюк Вадим Ведущий менеджер департамента по работе с библиотеками и вузами Ретроконверсионный год в библиотеке Тартуского университета и компании ПроСофт-М.
Advertisements

Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Интеграционные решения для научных библиотек Полнотекстовые электронные библиотеки и технологии формирования библиотечных ЭИР Ефимова О.А. руководитель.
Тема выступления: Создание доверенной среды электронного информационного взаимодействия между органами кадастрового учета и кадастровыми инженерами. Ярмошик.
Информационные технологии современного архива: практики Xerox Ефимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора Центра отраслевых решений и системной интеграции.
LOGO Электронные архивы проектно-технологической документации электросетевых предприятий Интегрированная система «ТЕХНО»
Технология взаимодействия с органами кадастрового учета Разработана на базе многолетнего опыта работы компании с органами кадастрового учета, в том числе.
Создание электронного архива банка типовые решения Киев 2011.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1700 сотрудников осуществляют ввод и верификацию данных Использование специальных технологий контроля качества (двойной ввод данных) Конвейерное распределение.
СВОДНЫЙ КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ Интеграция электронных ресурсов библиотек России Береснев В.А.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
1 Заголовок тпртпртпртпртпрт Тольятти, ул. Московский проспект 21 | т: (8482) | Заголовок Организатор процессов.
«Современные тенденции и нормативные требования к организации функционирования государственных информационных систем»
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Создание электронной библиотеки учебных материалов на примере проекта Университета государственной противопожарной службы МЧС РФ.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Электронная доставка документов опыт внедрения в НБ ТНУ им. В.И. Вернадского.
Выполнил студент ГИП -104 Шинкарёв Г. Г. Научный руководитель : Козлов В. В. На примере электронной картотеки.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Решения компании «Электронные архивы Украины» Каширин Борис, г. Киев.

«Бумажная» информатизация в Украине По состоянию на 2011 год в Украине оцифровано около 1% архивной информации. Индексировано и обработано 0,03%. В архивных учреждениях Украины хранится не менее 5 млрд. документов. которые содержатся в 52,9 млн. единицах хранения. Бумажный документооборот в министерствах и ведомствах занимает 70% от общего обращения информации. На заводах и предприятиях 80% технической документации и чертежей находятся в бумажном формате. Средний архив коммерческой организации, в зависимости от рода деятельности, за 10 лет работы накапливает более млн. листов документов разного формата.

Затраты на бумажный документооборот Подготовка, обработка и согласование документов занимает значительную часть рабочего времени современного офисного сотрудника. Тем не менее, во многих украинских организациях работа с документами до сих пор ведется по-старинке – как и 300 лет назад, они перемещаются, утверждаются и хранятся в бумажном виде, что приводит к потере важной информации, длительным согласованиям и срывам сроков выполнения заданий. Особенно остро недостатки бумажного документооборота ощущаются в организациях с территориально-распределенной структурой. Если хотя бы часть вреда от бумажного документооборота оценить в денежном эквиваленте, то получившаяся сумма неприятно удивит любого руководителя. Например, по данным компаний Gartner и Xerox, при бумажном документообороте безрезультатно тратится 10% рабочего времени, т. е. за год организация «впустую» расходует месячный фонд оплаты труда ее сотрудников.

Компания ЭЛАУ предоставляет комплексные решения по созданию электронных архивов Разработка инновационных информационных систем и технологических решений, с учетом конкретных заданий Клиента. Полный комплекс работ по сканированию, наполнению и индексации любых видов архивов предприятий и организаций всех видов собственности. Информационная, технологическая и сервисная поддержка работы с электронными архивами на всех этапах сотрудничества, а также после завершения активной фазы проектов.

Оперативность. Искомый документ можно использовать через считанные секунды. Сотруднику не понадобится обращаться к первоисточнику во время формирования подборки документов по определенному критерию. Упорядоченное хранение. Структурированный массив файлов, удобный механизм представления электронных образов. Безопасность и конфиденциальность. Электронный фонд архивных дел обезопасит вас от несанкционированного доступа к документам, гарантирует наличие дополнительной копии документа, в случае безвозвратной потери (кража, изъятие, стихийные бедствие, и т.д.). Одновременное использование. Электронную копию документа могут просматривать одновременно несколько сотрудников. Удаленный доступ. Чтобы получить доступ к системе, не требуется установка дополнительных программ - достаточно подключения к локальной или интернет-сети. Цели создания электронного архива

Почему ЭЛАУ. Конкурентные преимущества. Наша специфика в оцифровке (сканирование, индексирование) документов: 1)работа с рукописными документами; 2)машинопечатными документами плохого качества (угасающий текст, частичная потеря текста и т.д.) и/или документы с рукописными идентификационными признаками (номер, дата, ФИО и т.д.); 3)документы с плавающим идентификационными признаками (на разных документах расположены в различных местах); 4)составление комплектов связанных документов (например, с договором нужно связать все зависимые от него документы – счет, счет-фактура, накладная, до 15 типов документов); 5)индексация в соответствии с ГОСТами (ГОСТ конструкторской и технической документации, библиографический и т.д.); 6)согласование критериев качества перед началом работ; 7)многоуровневая система верификации (проверки) данных.

разрешение КИ на ведение деятельности, связанной с государственной тайной; промышленное оборудование и технологии; сертифицированное программное обеспечение; проектный подход к работе: проведение экспертизы, подготовка технического задания, календарного плана работ, регламента организации работ, согласование критериев качества; гарантии и техническая поддержка информационного ресурса. Гарантии качества ЭЛАУ НаименованиеОписание Средняя производительность за смену 8 часов, страниц Книжный сканер Zeutschel формат до А2, сканирование сшитых документов Поточный сканер Fujitsu формат до А3, сканирование расшитых документов Односторонний режим , двусторонний – Сканер для широкоформатных документов Contex форматы более А0100

Услуги и решения компании компании «ЭЛАУ» Государственный секторБанковский, финансовый сектор Индустриальный сектор Электронная картотека персональных данных Система учета договоров Библиотека электронных архивных дел Научно - технический архив Электронная картотека персональных данных Система учета договоров Библиотека электронных архивных дел Электронный архив организационно- распорядительной документации Электронная картотека Система учета договоров Библиотека электронных архивных дел Научно - технический архив Электронный архив организационно- распорядительной документации

Типы фондов для оцифровки 1. Картотеки личного состава (сдаются в архив через 3 года, хранятся (75 –В) лет, где В- возраст сотрудника 2. Архивные дела (сдаются в архив через 2 года, хранятся от 10 лет ). Состав архивного дела: -приказы и распоряжения, -планы и отчетность, -протоколы совещаний коллегиальных органов, -переписка по основной деятельности, -организационные документы, -бухгалтерская отчетность, -тендерная документация 3. Архив договоров (хранятся 3 года после окончания договора) 4. Архив проектной и конструкторской документации: - предпроектная документация, -рабочая документация (чертежи, спецификации, объектные сметы), -дела скважин, -картографические материалы, -пояснительные записки 5. Архив страховой документации

Этапы выполнения работ Конвертация в формат Заказчика Индексация Проверка Обработка образов Сканирование Подготовка к сканированию Проверка выходного ресурса Создание тестового ресурса, согласование с Заказчиком критериев качества Подготовка Технического задания Экспертиза фондов Загрузка в ИС Заказчика

Финальный продукт

Архив бухгалтерской, финансовой документации; ОРД

Библиотека электронных архивных дел Реализован поиск по 6 полям

Решение ЭЛАУ «Система учета договоров» для работы с бухгалтерской/финансовой документацией

Работа с рукописными данными

Обработка персональных рукописных данных

Электронная картотека (имидж-каталог) Реализован поиск последовательный и по разделителям

Научно-технический архив

Технология оцифровки документов, выполненных на кальках. фото оригинала отсканированная копия очистка фона для хранения и микрофильмирования

Форматы обработки технической документации для хранения и микрофильмирования TIFF/JPG color TIFF 4G Для хранения и микрофильмирования фото оригинала отсканированная копия

Научно-технический архив

Наполнение баз данных

Файловая структура хранения образов

Реализованные проекты Государственный архив Винницкой области – создание географического имидж- каталога. Государственный архив Киевской области – сканирование и ретроконверсия документов (дел и описей) архивного фонда «Перепись населения г. Киева 1896 г.» Фонд Госимущества Украины – решение «Библиотека электронных архивных дел» (сканирование, индексация) Национальная Историческая библиотека Украины – создание электронного имидж- каталога (сканирование и ретроконверсия 1 млн. карточек) и коллекции редких книг 18 века. Предприятие «Кировгеология» - создание электронных страховых копий документов Национальный заповедник «София Киевская» - создание электронной высококачественной коллекции негативов на стекле. Создание страховых копий учетной документации – инвентарных книг, книг поступлений. Научно-педагогическая библиотека им. Сухомлинского – создание электронных книг 19 века в формате DJVU Портал – создание электронных книг в форматах PDF, DJVU,FB2,TXTwww.1576.ua Национальный музей истории Украины – создание электронной коллекции 3D- объектов из фонда скульптуры

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЭЛЕКТРОННЫЕ АРХИВЫ УКРАИНЫ Киев, Рейтарская 13, офис 4 +38(044)