ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС
1 ПРОБЛЕМА : ПРОПУСК БУКВ В СЛОВАХ
«МАГАЗИН»
М- МАЛЕНЬКАЯ; Ы- Ы-Ы!; Ш- ШУРШИТ; Ь- МЯГКАЯ ШУБКА.
АРАБСКОЕ ПИСЬМО В ОКЕАНЕ ЖИВЕТ НЕОБЫЧНАЯ РЫБА АБЫР ЯАНЧЫБОЕН ТЕВИЖ ЕНАЕКО В.
СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ АРБУЗ- БУЗИНА- НАРОД- РОДНИК- НИКЕЛЬ И Т.Д.
2 ПРОБЛЕМА. ЗАМЕНА БУКВ ПРИ ПИСЬМЕ
УПРАЖНЕНИЯ ПРИ СМЕШЕНИИ БУКВ ПО ЗРИТЕЛЬНО- ПРОСТРАНСТВЕННОМУ СХОДСТВУ
ПУТАЕТ Ш –И! НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ, ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И». НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ, ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И».
. НЕ МОЖЕТ РЕБЕНОК ЗАПОМНИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. 3 ПРОБЛЕМА
АЛГОРИТМ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ. 1. Объяснить значение слова. 2. Орфографическое чтение вслух. 3. Одновременно писать и произносить словарные слова. 4. Записать по памяти. 5. Проверить по образцу.
Способы, облегчающие запоминание словарных слов. Образное представление словарного слова.
Изучаемая единица + слово, которое всегда на слуху. Костя в костюме. Костя в костюме. Костя в коричневом костюме. Костя в коричневом костюме. Костя в коричневом костюме идет по коридору. Костя в коричневом костюме идет по коридору.
Древнерусское письмо. запись слов гласными запись слов гласными Еоие- велосипед; Еуа – мемуары; Оио – горизонт.
4 проблема. Не умение пользоваться правилами
Сказки –небылицы. « Жила- была ПРИдумка. Она любила ПРИдумывать всякие наряды. Как-то раз ПРИдумала себе платье. ПРИмерила – не ПРИятно.ПРИсела.ПРИшила кружева и пошла показывать ПРЕ.»