ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям в помощи детям при формировании грамотного письма.
Advertisements

Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Как стать грамотным Дефектолог ПМПК Вергасова Т. П.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Урок по русскому языку «Обозначение ударного гласного буквой на письме»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат 2 основного общего образования» «Использование нейропсихологических приёмов при коррекции.
Основные этапы работы со словарным словом 1 этап. Знакомство с новым словарным словом. 1) чтение загадки. 2) рассматривание предметной картинки. 3) через.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Формирование навыка фонемного письма. Навык фонемного письма-это быстрое письмо с послоговой орфографической самоподготовкой и написанием слогов в такт.
Разговор с родителями на тему:. Искажённое написание букв: – недописывание элементов букв (связано с недоучетом их количества): Л вместо М; Х вместо Ж,
Формирование регулятивных компетенций как средство повышения грамотности школьников Формирование регулятивных компетенций как средство повышения грамотности.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС

1 ПРОБЛЕМА : ПРОПУСК БУКВ В СЛОВАХ

«МАГАЗИН»

М- МАЛЕНЬКАЯ; Ы- Ы-Ы!; Ш- ШУРШИТ; Ь- МЯГКАЯ ШУБКА.

АРАБСКОЕ ПИСЬМО В ОКЕАНЕ ЖИВЕТ НЕОБЫЧНАЯ РЫБА АБЫР ЯАНЧЫБОЕН ТЕВИЖ ЕНАЕКО В.

СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ АРБУЗ- БУЗИНА- НАРОД- РОДНИК- НИКЕЛЬ И Т.Д.

2 ПРОБЛЕМА. ЗАМЕНА БУКВ ПРИ ПИСЬМЕ

УПРАЖНЕНИЯ ПРИ СМЕШЕНИИ БУКВ ПО ЗРИТЕЛЬНО- ПРОСТРАНСТВЕННОМУ СХОДСТВУ

ПУТАЕТ Ш –И! НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ, ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И». НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ, ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И».

. НЕ МОЖЕТ РЕБЕНОК ЗАПОМНИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. 3 ПРОБЛЕМА

АЛГОРИТМ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ. 1. Объяснить значение слова. 2. Орфографическое чтение вслух. 3. Одновременно писать и произносить словарные слова. 4. Записать по памяти. 5. Проверить по образцу.

Способы, облегчающие запоминание словарных слов. Образное представление словарного слова.

Изучаемая единица + слово, которое всегда на слуху. Костя в костюме. Костя в костюме. Костя в коричневом костюме. Костя в коричневом костюме. Костя в коричневом костюме идет по коридору. Костя в коричневом костюме идет по коридору.

Древнерусское письмо. запись слов гласными запись слов гласными Еоие- велосипед; Еуа – мемуары; Оио – горизонт.

4 проблема. Не умение пользоваться правилами

Сказки –небылицы. « Жила- была ПРИдумка. Она любила ПРИдумывать всякие наряды. Как-то раз ПРИдумала себе платье. ПРИмерила – не ПРИятно.ПРИсела.ПРИшила кружева и пошла показывать ПРЕ.»