«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить машину» ( Гольфрид Лейбниц XVII в.) Информационные технологии Тема учебного проекта: «Кодирование и обработка числовой информации» Автор: Красненкова Любовь Александровна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович, Сковородинский район.

Основополагающий вопрос: Калькулятор вычисляет, а какие программы строят графики и диаграммы? Вопрос учебной темы: Как кодируется числовая информация в компьютере? Учебные предметы: информатика, математика Участники: учащиеся 8 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа Интернет ресурсы

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: освоить понятие системы счисления, научить переводить числа и выполнять действия в позиционных системах счисления, научить работать в электронных таблицах, научить составлять презентации для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Почему 1+1=2 и 1+1=10? Почему сумма двух одинаковых действий записывается по разному?Почему компьютер использует двоичную систему счисления? Как числа представляются в компьютере? Чем электронные таблицы похожи на калькулятор и чем отличаются? Результаты представления исследований: презентация, Web-сайт, буклет.

Этапы и сроки проведения проекта: формулирование тем исследований учеников; формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез, решения проблем; обсуждение плана работы учащихся; обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения проекта: самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе; самостоятельная работа групп по выполнению заданий; подготовка учениками презентации по отчёту о проделанной работе; защита полученных результатов и выводов. Работа над проектом рассчитана на 8 недель.

Использованные материалы: Сайт - информационно-образовательный портал Википедия Угринович Н. Д. Учебник для 8 класса «Информатика и ИКТ»