Автор проекта: Красношлык М.А
Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы:
Дидактические цели:
Методические задачи:
Подготовительный этап 4 урока Процесс выполнения 10 уроков Заключительный этап – защита работы 4 урока
Познакомить детей с историей возникновения вышивки. В процессе работы над проектом учащиеся узнают какие виды вышивки существуют. Дети учатся вышивать крестом, гладью, бисером, делать аппликации.
1.Т.И.Еременко., Художественная обработка материалов: Технология ручной вышивки. 2000г. 2.Школа и производство г. 3.Школа и производство г. 4.Сделай сам г. 5.И.Н.Крайнева., Мир бисераСП, 1999 г. 6.Чудеса из ткани своими руками., 1998г.