Движение воздушных масс. Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны. Учитель географии 1 квалификационной категории МОУ СОШ 11 г.Саров Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания: Тестовое задание 1. Общее количество радиации, достигающее поверхности Земли, называется: а) Солнечная радиация; б) Радиационный.
Advertisements

Цели и задачи урока: Дать представления об атмосферных фронтах, циклонах, антициклонах и их влиянии на погоду и климат. Формировать знания о главных чертах.
Тема: Атмосферная циркуляция.. План урока: 1. Атмосферная циркуляция. 2. Трансформация. 3. Атмосферные фронты. 4. Циклон. Антициклон.
Тема урока: «Закономерности циркуляции воздушных масс. Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны»
1. Атмосферный вихрь с высоким давлением в центре. циклон антициклон атмосферный фронт 2.Приносит пасмурную погоду. атмосферный фронт антициклон циклон.
ПОГОДА И КЛИМАТ ПОГОДА И КЛИМАТ Цели урока: сформировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий.
Крупные объёмы воздуха, отличающиеся по своим свойствам t P.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Погода
Распределение осадков на Земле. Воздушные течения. Урок 7 Задание на дом:
Крупные объёмы воздуха, отличающиеся по своим свойствам t P "Образовательный портал Мой университет" - факультет "Реформа образования"
Атмосферный фронт – это полоса, разделяющая разные по своим свойствам воздушные массы. Ширина фронтов достигает нескольких десятков километров. На фронтах.
Климат и климатические ресурсы
Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.
Ипатова Оксана Петровна МОУ Ильинская СОШ Городской округ Домодедово Учитель географии.
Презентация составлена учителем географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 11. г. Иркутска. Грушевской Еленой Алексеевной.
Тема 1. Атмосфера. Погода и климат 7 класс Что называют воздушной массой? 2. 2.Назовите воздушные массы, господствующие на Земном шаре
Тема Урока : Циклоны и Антициклоны. Презентация к уроку географии в 8 классе Учитель географии Пляскина Л.В. ГБОУ СОШ 6 Санкт-Петербург.
АТМОСФЕРНЫЕ ФРОНТЫ. ЦИКЛОНЫ И АНТИЦИКЛОНЫ ГЕОГРАФИЯ 8 КЛАСС.
Погода Полторакова Лилия Владимировна, учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» МБОУ «Ильинская СОШ»
Транксрипт:

Движение воздушных масс. Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны. Учитель географии 1 квалификационной категории МОУ СОШ 11 г.Саров Нижегородской области Грязева Лидия Ивановна

Почему меняется погода? Какие явления при этом возникают? Как это влияет на погоду?

Крупные объёмы воздуха, отличающиеся по своим свойствам t f P

Типы воздушных масс экваториальные умеренные тропические арктические

На фронтах всегда происходит смена температуры, облачности, давления воздуха – смена Холодный фронт Тёплый фронт ПОГОДы ПОГОДы

Тип фронта зависит от того, какая воздушная масса надвигается Теплый фронт Холодный фронт

Атмосферные фронты над Россией

Развиваются на атмосферных фронтах Атмосферные вихри

В атмосфере снизилось давление, Воздух переходит в наступление. Сильный ветер, в тучах небосклон, Значит, надвигается…….

Давление высокое, воздух сухой, Слабенький ветер, тишь и покой. Зимою при солнце крепкий мороз, Летом же «ясный» выдан прогноз. Порядки такие заводит лишь он, Тот, кто зовётся….

Синоптические карты – карты погоды составляют по данным наблюдений метеостанций, по снимкам Земли из космоса. Синоптические карты составляются несколько раз в сутки, благодаря чему можно судить о продвижении циклонов., фронтов, облачности.

Из 100 прогнозов н е оправдывается лишь 12 ! Менее 3 суток суток Более 10 суток

Циклон: 2,3,7,10 Антициклон: 1,4,5,8,9 Атмосферный фронт: 3,6,11

Оцени себя сам «5» - нет ошибок «4» ошибки «3» ошибок

Домашнее задание Прочитать параграф 19, стр.95 учебника Учащиеся, получившие на уроке оценку «5», подготовить сообщение о климате России. Учащиеся, получившие на уроке оценку «4» и «3», отвечают на вопросы 1,2 на стр. 98 учебника.

Спасибо за работу на уроке !