Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш». Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк (6 ноября 1852 г. - 15 ноября 1912 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф урока Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение.
Advertisements

План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме: урок лит.чтения с презентацией в 3 классе Д. Мамин-Сибиряк "Приемыш"
Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш» Автор -Колоскова Ольга Викторовна – учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка Духовницкого.
Самый лучший день-сегодня. Самый лучший отдых-работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое богатство-
Урок литературного чтения 4 класс. Природа и мы Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк.
Урок – размышление по литературному чтению в 4 классе «Б» Подготовила учитель начальных классов Савранская Е.С.
Презентация составлена Савельевой Светланой Владимировной учитель начальных классов г. Балаково МБОУ СОШ 28 Новосёловой Людмилой Анатольевной учитель начальных.
Литературное чтение в 4 и 2 классах Учитель: Афанасьева Галина Никандровна.
Отношения человека и птицы в рассказе Д. Н. Мамина- Сибиряка «Приёмыш» Работа над раскрытием образов героев.
УЧИТЕЛЬ: СИМОНОВА Н.В. МБОУ СОШ 51 Г. БРЯНСКА Урок литературного чтения. 3 класс. Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Приёмыш» Программа «Начальная школа XXI века»
Биография Мамина- Сибиряка Дмитрия Наркисовича Биография Мамина- Сибиряка Дмитрия Наркисовича ( ) Выполнила ученица 3 Б класса Боброва Марина.
Творческий проект учащихся 3-4 класса по литературному чтению.
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Серая Шейка Алёнушкины сказки.
Определите тему произведения по моделям Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк.
« Начальная школа XXI век» Л.А. Ефросинина Литературное чтение 3 класс Автор : учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Бордакова Ольга.
Тестовая работа к уроку литературного чтения в 4 классе Вастьянова Лариса Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная.
Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними.
Тема проекта: «Профессии наших мам» Разработали и провели: Володькина Р.С. Раченкова Л.Н.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
Николай Георгиевич Гарин- Михайловский. «Детство Тёмы» 1.
Транксрипт:

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк (6 ноября 1852 г ноября 1912 г.)

Дом в посёлке Висим Родители писателя

терем Соболько барин Тарас царь утка лодка сайма Приёмыш Алёнушка

Охарактеризовать главных героев. Выяснить главную мысль. Высказать своё отношение.

ТАРАС - кто он? Где жил? Когда поселился? Как выглядел?

добрый внимательный злой жалостливый коварный заботливый мудрый Каким был человеком?

Каким был Соболько? бобыль пёстрый князь князем лучший друг человека гордая умный дружелюбный ласковый пёстрый лучший друг человека умный дружелюбный ласковый

Физминутка

Вставьте, в пустые строчки, пропущенные слова Я тут князь князем живу. Все у меня есть. И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно говорить они________, да я- то понимаю всё. ______________ в другой раз посмотреть_____________.

Что было бы правильнее? - поступить с лебедем, как это сделал Тарас; - подрезать крылья птице и навсегда сделать ее ручной; - силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей.

Легко подружиться, тяжело разлучиться Не нужна соловью золотая клетка, а лучше зелёная ветка. В каждой разлуке всегда скрыта новая встреча.

Закончите предложения: Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства… Рассказ помог понять… Для меня было сложным… Мне понравилось…

Охарактеризовать главных героев. Выяснить главную мысль. Высказать своё отношение.

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок.