Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Advertisements

«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Лента из обложек журналов для быстрого доступа к свежим номерам. Издания отсортированы в хронологическом порядке. В нижней части модуля по горизонтали.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Транксрипт:

Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!

Оглавление Издательский дом «Персональ» Журнал «FORYOU» Цели и задачи журнала Реклама в журнале Горизонты новых возможностей Цены и характеристики

Издательский дом «Персональ» Personnel – в переводе означает личный, индивидуальный. Цель компании – создание первого в России персонального журнала для каждого получателя. Первый проект ИД «Персональ» – ежемесячный журнал «FORYOU». Услуги нашей компании ориентированы на корпоративных клиентов. Тематика журнала определяется интересами руководителей бизнеса.

Журнал «FORYOU» Каждый экземпляр внутри выпуска журнала «FORYOU» адресован конкретному получателю, имя которого указано на каждой странице. Организация, в которой работает получатель, попадает на обложку журнала. Основная тематика – все новое и инновационное в организации, планировании, развитии и рационализации бизнеса. За счет использования персонализации печати эффективность каждого рекламного модуля, обращенного к читателю, на 50% выше, чем при использовании обычной печати. В одном выпуске мы смогли совместить несколько направлений бизнеса для повышения интереса конечного получателя. Каждый экземпляр журнала имеет уникальный контент, сформированный для определенного читателя с учетом специфики его деятельности, интересов и увлечений.

Цели и задачи журнала «FORYOU» Главная цель журнала – полностью исключить неэффективные рекламные контакты, следовательно, снизить денежные затраты рекламодателя; избежать возможных негативных эмоций со стороны потенциального потребителя. Главная задача журнала – обеспечить достоверность передаваемых данных и облегчить поиск интересующих Вас клиентов, сохранив уникальность каждого рекламного модуля, обращенного к получателю именного журнала.

Реклама в журнале FORYOU В журнале возможны 2 типа рекламных материалов: модульная реклама – это определенная часть полосы; может вмещать как графическую, так и текстовую информацию текстовая реклама – это статья о свойствах и достоинствах рекламируемого продукта Ваша реклама: ориентирована только на ту целевую аудиторию, которую выбираете Вы яркая и запоминающаяся за счет акцентирования внимания каждого получателя имеет адресный характер, а значит всегда эффективна доставляется лично в руки каждому получателю именного журнала

Горизонты новых возможностей Сотрудничая с журналом «FORYOU», Вы получаете возможность: 1. Самостоятельно выбирать своих потенциальных клиентов из нашей базы по интересующим Вас отраслям. 2. Оплачивать то количество экземпляров, которые Вы выбрали. 3. Разместить несколько модулей, ориентированных на разных людей, в одном выпуске за те же деньги. 4. Исключить не интересующие Вас отрасли бизнеса в качестве получателей рекламы. 5. Ознакомиться со списком получателей в своем личном кабинете на сайте журнала. 6. Разместить коммерческое предложение на страницах глянцевого журнала для руководителя предприятия. 7. Самостоятельно определять стоимость и количество получателей журнала с Вашей рекламой.

Цены и характеристики Стоимость размещения рекламных материалов в журнале «FORYOU» Страница А4 внутри журнала – 50 рублей за одного получателя Вашей рекламы ½ страницы А4 – 30 рублей за одного получателя Вашей рекламы Изготовление дизайн-макета – от до рублей Услуги фотографа – бесплатно Обложка А4 (вторая и последняя страницы) – 100 рублей за одного получателя Критерии выбора получателей Вашей рекламы Регион доставки журнала Отрасль производства или сфера услуг для доставки журнала Гендерный признак Возрастной критерий Интересы и увлечения Ваших клиентов