Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Advertisements

Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »
Понятие компетентности Компетентность – это способ существования знаний, умений, образованности, способствующий личностной самореализации, нахождению обучающимся.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
Беляева О.А., учитель истории и обществознания. Информационное общество требует «новой» эрудиции, «…которая не представляет собой выученность наизусть.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Работа с ключевыми компетенциями Сказка –ложь, да в ней намёк…»
Компетентностный подход в образовании Автор: А.О. Зоткин, к.ф.н., зам. директора по проектной и научно-методической работе ОГКУ РЦРО.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
Преемственность в развитии социальной компетентности дошкольников и младших школьников Учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1 Филонова Любовь.
Центр Образования1477 Заседание Совета экспериментальной площадки «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на предметное, метапредметное.
Азизова Сабина Равиловна, учитель начальных классов МБОУ Наримановского района «СОШ 2» Астраханская область.
Формирование ключевых (метапредметных) компетенций как основа учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».

Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом. в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по определённому кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним.

Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

искать : опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию; опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию;

думать: устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями; критически относиться к тому или иному высказыванию, предложению; уметь противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, а также с окружающей средой; оценивать произведения искусства и литературы; устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями; критически относиться к тому или иному высказыванию, предложению; уметь противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, а также с окружающей средой; оценивать произведения искусства и литературы;

сотрудничать: уметь работать в группе; принимать решения; улаживать разногласия и конфликты; договариваться; разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности; уметь работать в группе; принимать решения; улаживать разногласия и конфликты; договариваться; разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности;

приниматься за дело: включаться в группу или коллектив и внести свой вклад; доказать солидарность; организовать свою работу; пользоваться вычислительными и моделирующими приборами; включаться в группу или коллектив и внести свой вклад; доказать солидарность; организовать свою работу; пользоваться вычислительными и моделирующими приборами;

адаптироваться : использовать новые технологии информации и коммуникации; стойко противостоять трудностям; находить новые решения. использовать новые технологии информации и коммуникации; стойко противостоять трудностям; находить новые решения.

n Ценностно – смысловая компетенция. n Общекультурная компетенция. Учебно – познавательная компетенция. Учебно – познавательная компетенция. n Информационная компетенция. n Коммуникативная компетенция. n Социально – трудовая компетенция. n Компетенция личностного самосовершенствования.