Привлечь внимание к экологическим проблемам загрязнения воды. Воспитать бережное отношение к природе, водоисточникам Научить рациональному водопотреблению.
Информировать учеников об экологической проблеме вод России Пропагандировать рациональное водопотребление Повышать культуру потребления воды Вовлекать учеников в решение вопросов водосбережения.
ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ: Питье и бытовые продукты; Водные пути; Энергия рек, приливов(ГЭС,ПЭС) Промышленность и сельское хозяйство ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ: Питье и бытовые продукты; Водные пути; Энергия рек, приливов(ГЭС,ПЭС) Промышленность и сельское хозяйство
ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ 1. Рыбное хозяйство 1. Промышленность 2.Гидроэнергетика 2. Сельское хозяйство 3. Речной транспорт 3. Коммунальное хозяйство, полив улиц 4. Купание в реке 5. Рыбалка на берегу с удочкой ВЫВОД: В результате потребления, воды становится меньше, ухудшается ее качество.
Подъем уровня на 1 м - смыта грязь с побережья Уменьшение воды в реках, впадающих в Байкал ПДК веществ превышен в 3 – 4 раза Появление организмов, чуждых озеру Сокращение биомассы Вырубки леса БЦБК Нефтепровод ГЭС
ЗАГРЯЗНЕНИЕ РЕК 1. Молевой сплав; 2. Стоки промышленных предприятий; 3. Загрязнение бытовым мусором.
Строить очистные сооружения Использовать новые технологии, вести оборотную систему водоснабжения. Экономия потребления воды, плата за воду по счетчику Культурный отдых на воде.
РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ НАШИ РЕКИ И ОЗЕРА, ВСТАВАТЬ НА ПУТИ ИХ ЗАГРЯЗНЕНИЯ! СОХРАНИМ ВОДЫ РОССИИ И НАШЕЙ МАЛЕНЬКОЙ РОДИНЫ КАРЕЛИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!