Авторы проекта: Наталья, Люба, Тамара, Миша, Таня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Advertisements

«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Тверская область, Кашинский район, МБОУ Булатовская СОШ.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Руководитель проекта: учитель географии и биологии Хорольская Е.В. Проект выполнили: Белимов.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат « Катравожская школа - интернат среднего ( полного ) общего образования »
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
ПОЧВЫ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА.. ПОЧВА - ЭТО ВЕРХНИЙ ПЛОДОРОДНЫЙ СЛОЙ ЗЕМЛИ. Плодородие почвы зависит от наличия в почве гумуса.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнили: ученицы 4 класса МКОУ СОШ с. Корляки.
На территории Нижнеилимского района почвы дерново- подзолистые, дерново- лесные, дерново- карбонатные, находящиеся под светлохвойной и темнохвойной тайгой.
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
НАШ УЧАСТОК ЛУЧШЕ ВСЕХ Авторы работы: воспитатели ДОУ «Черепашки» Евсюткина Л.М. и Суханова Е.А.
Транксрипт:

Авторы проекта: Наталья, Люба, Тамара, Миша, Таня

Проблема: Неблагоустроенность пришкольной территории нашей школы: 1. На пустой, заброшенной земле растут сорняки. 2. Неэстетичный вид территории и здания нашей школы.

Дендрарий Пути решения проблемы Спортивная площадка Цветочная клумба

Дендрарий «+» увеличится зелёная зона школы; улучшится эстетический вид территории и здания школы. «-» дендрарий разрастётся и закроет окна школы; дорогостоящий проект; не все деревья приживутся.

Спортивная площадка «+» Оздоровление учеников школы; Занятость после уроков можно весело провести время «-» Дорогостоящий проект Нужны специалисты Риск получения травм Недостаточно места

Цветочная клумба «+» Эстетично Недорого Можно сделать собственными силами Можно принять участие в конкурсах Есть возможность дополнительного заработка Можно набрать наглядный материал для уроков биологии и занятия кружка «-» Хлопотно Трудоёмкая работа

Выбор пути решения проблемы Наиболее приемлемым вариантом благоустройства пришкольной территории является цветочная клумба, потому что это самый доступный путь решения проблемы.

Алгоритм реализации Предложить учителю биологии создать кружок «флора» (сентябрь – октябрь) Участникам кружка разработать план решения проблемы (ноябрь) Подобрать литературу по проблеме (декабрь) Изучить условия для роста и развития растений на данной территории по литературным источникам(январь) Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»(февраль) Подбор видов растений с помощью учителя и родителей(февраль) Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы» (февраль) Разработка плана клумбы(март) Посев семян на рассаду(март-апрель) Уход за рассадой(апрель-май) Обработка почвы(май) Высадка рассады(июнь) Уход за клумбой (июль-август)

Ресурсы Трудовые: Участники кружка, Руководители кружка Денежные Спонсорская помощь родителей. В дальнейшем выручка средств от реализации рассады.

Наше участие в проекте Сделаем сами своими руками Клумбу у школы украсим цветами

Объявление о наборе учащихся в кружок «ФЛОРА»

Обзор литературы по проблеме

Условия для роста и развития растений на данной территории При малом количестве растительных остатков и при интенсивном промывании на данном участке образуются подзолистые почвы. Они бедны гумусом и минеральными элементами, поэтому малоплодородный. Таким образом, подбор растений должен соответствовать данным условиям. Растения должны быть неприхотливыми, малотребовательными к почве, устойчивыми к перепадам температур.

Подбор видов растений

План клумбы

Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы»

Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»

Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы» Название растений Цена 1 пакета (руб.) Кол-во пакетов Стоимос ть Лаватера Циния Высокие бархатцы(лимонные) Агератум(голубой) Низкие бархатцы(клоун) Настурция Итого: