Новая система оплаты труда Вступает в силу с 01 сентября 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Закона Калужской области 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем оплаты труда» В презентации даны положения Закона, касающиеся педагогических.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Методика расчета заработной платы по отраслевой системе оплаты труда.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.
Стимулирующие выплаты как механизм справедливого поощрения учителя за качество и результативность работы.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда Вступает в силу с 01 сентября 2007 г.

ППОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ __ __________ __1372 ПГ____ ООб оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области В В соответствии с: 11.Федеральным законом от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; З2. Законом Российской Федерации от «Об образовании»; 33. Постановлением Правительства Московской области от /22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области»; 44. Решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от /25 «Об оплате труда работников муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области»; 55. Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Заработная плата работников учреждений образования Базовая часть (должностные оклады, тарифные ставки, обязательные доплаты) Компенсационны е выплаты Стимулирующие выплаты

Перечень педагогических работников: Учитель Преподаватель- организатор Руководитель физического воспитания Концертмейстер Воспитатель Социальный педагог Педагог-психолог Педагог дополнительного образования Инструктор по физической культуре

Норма часов в неделю на ставку: 20 ч - начальная школа 18 ч - средняя и старшая школа

Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников 2 категория - 12 разряд 1 категория - 13 разряд высшая категория - 14 разряд Педагогически е работники, имеющие квалификацио н-ные категории

Размер ставок заработной платы по стажевым группам (количество лет стажа) … Высшее образование с квалификацией "дипломирован- ный специалист" или "магистр" Высшее образование с квалификацией "бакалавр", незаконченное высшее образование, среднее профессионально е образование

Повышение ставок заработной платы Категория % к ставке Доктор наук по профилю учреждения или педагогической деятельности 20 ученая степень Кандидат наук по профилю учреждения или педагогической деятельности 10 Почетные звания: "Народный учитель", "Заслуженный учитель", "Заслуженный работник образования Московской области" и пр. звания, начинающиеся со слов "Народный" и "Заслуженный" по профилю учреждения или педагогической деятельности 10 почетное звание Другие почетные звания по профилю учреждения или педагогической деятельности 10 Индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) 20 надом- ники Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых 20

Сроки изменения ставок заработной платы (должностных окладов) Основание измененияСрок изменения Увеличение стажа педагогической работы, стажа работы по специальности Со дня представления документа о стаже Получение образования или восстановление документов об образовании Со дня представления соответствующего документа !!! Присвоение квалификационной категории В соответствии с приказом Министерства образования Московской области и приказом Управления образованием Люберецкого муниципального района Присвоение почетного званияСо дня присвоения почетного звания Присуждение ученой степени Со дня вступления в силу решения о присуждении степени

Почасовая оплата труда применяется при оплате: за часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и др. педаг.работников (не свыше двух месяцев) за часы, отработанные с детьми, находящимися на длительном лечении в больнице сверх объема, установленного по тарификации размеры почасовой оплаты труда: оплата 1 часа = месячная ставка за норму/среднемес. кол-во часов оплата труда за замещение свыше двух месяцев производится со дня начала замещения за все фактич. часы на общих основаниях путем внесения изменений в тарификацию

Обязательные доплаты, включаемые в базовую часть (устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест) Вид доплаты В % от ставки заработной платы За выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда до 12 % За выполнение работ иными особыми условиями труда до 24 % За работу в ночное время не менее 35% часовой тарифной ставки за час работы в ночное время

Компенсационные выплаты: доплаты за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника составляют 15% от базовой части без учета обязательных доплат определяются учреждением самостоятельно в пределах указанных средств (локальный нормативный акт с учетом мнения представительного органа работников или коллективный договор)

Компенсационные выплаты Категория работников Размер в рублях и % от ставки зар/платы За руководство работой районных методических объединений Руководители районных методических объединений От 10% до 15% За руководство работой школьных методических объединений Руководители школьных методических объединений От 10% до 15% За приготовление горячего питания учащихся Работники, назначенные ответственными за приготовление горячего питания 10%

Компенсационные выплатыКатегория работниковРазмер в рублях и % от ставки зар/платы За классное руководство классы классы Учителя общеобразовательных учреждений 15% 20% За проверку тетрадей и письменных работ Учителя 1-4 классов Учителя 5-11 классов по русскому языку и литературе математике, иностранному языку физике, химии, черчению, биологии, экологии и основ безопасности жизнедеятельности 10% 15% от количества проведенных часов 10% от количества проведенных часов До 10%

Компенсационные выплаты Категория работниковРазмер в рублях и % от ставки зар/платы За заведование учебными кабинетами (лабораториями), Мастерскими, земельными участками Комбинированными мастерскими Учителя в общеобразовательных учреждениях 10% 20% 35% За заведование библиотечным фондом и фонотекой Учителя и другие работники в школах и школах-интернатах, где отсутствует должность заведующего библиотекой 20%

Компенсационные выплаты Категория работниковРазмер в рублях и % от ставки зар/платы За почетное званиеРаботники культуры ОУ30% За стаж работы ОУ, расположенных в городах и поселках городского типа Работники культуры ОУ От 1 года до 5 лет – 15% От 5 до 10 лет – 25 % От 10 лет – 30 % Надбавка за стаж работы по специальности не менее 25 лет Работники культуры в образовательных учреждениях 300 рублей (выплачивается по основному месту работы)

Компенсационные выплаты Категория работниковРазмер в рублях и % от ставки зар/платы За внеклассную и внешкольную работу (при наличии в группе не менее 10 человек) Работники, ответственные за внеклассную и внешкольную работу от 10% до 50% За использование в работе направлений сверх установленных государственным стандартом (использование вариативных программ), за работу в режиме эксперимента, за применение новых технологий в учебном процессе, за разработку и внедрение авторских программ Работники образовательных учреждений От 10% до 30%

Стимулирующие выплаты: выплаты стимулирующего характера с учетом показателей результатов труда работника учреждения составляют 15% от базовой части с учетом обязательных доплат определяются учреждением самостоятельно в пределах указанных средств (локальный нормативный акт с учетом представительного органа работников или коллективный договор)

Методические рекомендации по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в общеобразовательных учреждениях Московской области - приведены примерные критерии для расчета выплат - определены отчетные периоды для анализа результатов (полугодия, триместры) - введён мониторинг профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля (накопление первичных данных для расчета показателей) - установлен порядок расчета денежного веса балла - установлен порядок выплаты (ежемесячно, единовременно)

Функции Управляющего совета * Утверждение Положения о распределении стимулирующей части. * Рассмотрение и утверждение представленных директором образовательного учреждения результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в 2006/07 учебном году и определение размера стимулирующей надбавки каждому учителю в сентябре – декабре 2007 года. * Рассмотрение и утверждение представленных директором результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя за сентябрь-декабрь 2007г. и определение размера стимулирующей надбавки каждому учителю в январе – июне 2007 года. * Установление минимального количества баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) – 40 баллов Качество освоения учебных программ: К1 К2 учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п. Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся от 1 до 0,8 – 10 баллов; от 0,79 до 0,48 – 8 баллов; от 0,47 до 0,28 – 6 баллов; от 0,27 до 0,08 – 4 балла. Не более 10 баллов. 0 – 10 баллов; от 0,01 до 0,04 – 5 баллов; от 0,041 до 0,08 – 3 балла от 0,081 до 0,12 – 1 балл. Не более 10 баллов.

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) – 40 баллов Динамика учебных достижений К3 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах К4 Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. от 1 до 0,8 – 15 баллов; от 0,79 до 0,48 – 10 баллов; от 0,47 до 0,28 – 5 баллов; от 0,27 до 0,08 – 1 балл Не более 15 баллов Региональный уровень – 5 баллов; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень – 1 балл Не более 5 баллов.

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) – 40 баллов Пример: К1 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» – 70 учащихся; 70/150 = 0,47 – 6 баллов К2 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» - 10 учащихся; 10/150 = 0,07 – 3 балла К3 – учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 – 5 баллов К4 – 5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; – 5 баллов ИТОГО по критерию 1: = 19 баллов

2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности – 20 баллов Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися К5 Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися К6 количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5». от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла от 0,19 до 0,08 – 1 балл Не более 5 баллов. от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла; от 0,19 до 0,08 – 1 балл Не более 5 баллов.

2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности – 20 баллов Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов К7 Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя К8 (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.). Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла от 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов. от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла от 0,19 до 0,04 – 1 балл Не более 5 баллов.

2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности – 20 баллов Пример: К5 – обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 – 2 балла. К6 – обучающихся на «4» и «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 – 1 балл К7 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки – 50; 50/150 = 0,33 – 2 балла. К8 – всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 – 1 балл ИТОГО по критерию 2: = 6 баллов

3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта – 5 баллов Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. К9 Количество мероприятий Всероссийский уровень – 5 баллов; Региональный уровень – 3 балла; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень – 1 балл. Не более 5 баллов. Пример: К9 – школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре – 1 балл за каждое мероприятие – 3 балла

4. Участие в методической, научно-исследовательской работе– 5 баллов Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство метод.объединениями, секциями кафедрами и др. К10 Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов Пример: К10 – учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме – 5 баллов

5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету – 5 баллов Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. К11 Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультатвных занятий кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов Пример: К11 – учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы – 5 баллов

6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка – 5 баллов Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре К12 Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов Повышение квалификации – до 2 баллов; Профессиональная подготовка – до 2 баллов. Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов Не более 5 баллов Пример: К12 – повышение квалификации в ПАПО – 2 балла

7. Субъективная оценка со стороны родителей – 5 баллов Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников К13 количество положительных голосов/ количество опрошенных от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла от 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов. 8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников – 5 баллов Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников К14 количество положительных голосов/количество опрошенных от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла от 0,19 до 0,05 – 1 балл Не более 5 баллов. Пример: К14 – количество положительных голосов – 110; количество опрошенных – 120; 110 / 120 = 0,92 – 5 баллов

9. Дополнительный критерий (устанавливается учреждением самостоятельно) – 10 баллов Отражает специфику образовательного учреждения К15 не более 10 баллов. К13 – например, учитель осваивает и внедряет в практику работы программы повышенного уровня (классы с углубленным изучением отдельных предметов) и добивается высоких результатов – 10 баллов

Оплата труда руководящих работников пилотного учреждения 1.Директор = средняя заработная плата педагогических работников учреждения (без учета совместителей) х Заместитель директора по работе, связанной с учебным процессом = 95% от заработной платы директора 3.Заместитель директора по работе, не связанной с учебным процессом = 90% от заработной платы директора