Цели : Образовательные: - автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и стихах; - уточнять и обогащать словарный запас; - формировать навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
Транксрипт:

Цели : Образовательные: - автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и стихах; - уточнять и обогащать словарный запас; - формировать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать грамматический строй речи – употребление существительных в развитии фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза; - развивать просодическую сторону речи. Коррекционные: - развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез слов; - развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание; - развивать внимание и память. Воспитательные: - формировать положительную мотивацию на занятии; - формировать самоконтроль за речью; - формировать коммуникативные навыки.

Оборудование: зеркало, массажные ёжики, мяч.

Снег растаял! Снег растаял! Эта новость не простая! Это значит – наступает Настоящая весна! ПОДСНЕЖНИК

Артикуляционная гимнастика ЗАБОРЧИК

ТРУБОЧКА

Заборчик - трубочка

«Забиваем гол в ворота»

Массаж щёк мячиком

Хомяк

Суслик

Киска сердится

Насос

А

О

У

И

Ы

Э

Автоматизация звука [с] в слогах + пальчиковая гимнастика (повторение звука с загибанием пальцев в кулачок) СА

СО

СУ

СЫ

СЭ

Разгибание пальцев в обратных слогах : «АС-АС-АС-АС-АС»

«ОС-ОС-ОС-ОС-ОС»

«УС-УС-УС-УС-УС»

«ЫС-ЫС-ЫС-ЫС-ЫС»

«ЭС-ЭС-ЭС-ЭС-ЭС»

СА-СО-СУ-СЫ-СЭ

АС-ОС-УС-ЫС-ЭС

СТА-СТО-СТУ-СТЫ

Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [с] Ш – С – З – С – Ж – З – Ш – С – З – С – Ш

Подними карточку, когда услышишь слова со звуком [c] в середине слова Шапка, оса, зайка, санки, посуда, ботинки, косы, туфли, песок, шуба, осока, цыплёнок, фасоль, санки

Карточку со звуком [с] положи слева, а со звуком [ш] - справа

Игра «Назови ласково» Куст – кустик Нос… Ус… Сом… Самолёт… Кот… Сад…

Физминутка с движениями

Замени первый звук на звук [c]

Чистоговорки:

Выучи стихотворение: Слонёнок удивил ребят, Слоненок стал на самокат, Немножко покатался – И самокат сломался.