Рунет: несколько сравнений
2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает расти, … и уже обогнал по охвату газеты
3 Динамика аудитории интернета в России ФОМ, все 18+, месячная аудитория Источник данных: ФОМ «Интернет в России», весна 2010, все 18+, 2011 – прогноз АЦВИ +38% +28% +25% +19% +21% +14% 3 +24% +10% +8%+8%
4 Телеканалы и порталы Данные: среднедневной охват TNS TV Index, Web Index, июнь 2010 года, Россия (города 100 тыс.+), 12-54
5 Радиостанции и порталы Данные: среднедневной охват TNS Radio Index (апрель – июнь 2010 года), Web Index, июнь 2010 года, Россия, города 100 тыс. жителей и более, 12-54
6 Печатная пресса онлайн и офллайн Данные: TNS NRS 2010/3 (март 2010 – июль 2010), TNS WEB Index, Россия (города 100 тыс.+), июль 2010 года, Охват за месяц, % от населения России
7 Распределение рекламных затрат по медиа Источник данных: Ассоциация Коммуникационных Агентств России 7
8 Основные показатели рынка интернет-рекламы в 1 полугодии 2010 года *Средний курс доллара в январе-июне 2009 –33.13 руб., в январе-июне 2010 – руб. Янв-июн 10, млрд рублей, (вкл. НДС) Рост к янв-июн 09, в рублях Янв-июн 10, млн. USD, (вкл. НДС) Рост к янв – июн 09, в USD МЕДИЙНАЯ интернет-реклама 3.7 млрд руб.20%123 млн. USD32% КОНТЕКСТНАЯ интернет-реклама 7.5 млрд руб.40%250 млн. USD56% ВСЕГО, медийная и контекстная интернет-реклама 11.2 млрд руб.33%373 млн. USD47% 8
9 Место среди других стран
10 Эволюция затрат на Интернет в России…
11 … в сравнении с другими странами
12 Спасибо за внимание! Алексей Беляев (руководитель отдела исследований Интернет Аналитического Центра Видео Интернешнл)