ААНИИМЦЯ Как правильно? анимация иллюстрирует процесс – переход между двумя состояниями, изменение анимация привлекает внимание любая анимация должна «работать»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 PowerPoint 2007 Часть 3. Анимация Панель «Настройка анимации» 2 ЛКМ Объекты без анимации появляются сразу! !
Advertisements

Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Неравенство Числовой промежуток Геометрическая интерпретация 2
Логическое мышление. 1. Появление проблемы 2. Мышление Любое мышление начинается с проблемы, а заканчивается ясным пониманием следующего шага.
Применения производной Упражнения для устного счета Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Рекламные слоганы «Не дай себе засохнуть !» «Проживи эту жизнь ярко! » « Свежее дыхание облегчает понимание!»
Работа по физике. Атомы разных элементов в обычном состоянии отличаются друг от друга числом электронов, движущихся вокруг ядра
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС!!!! Резидент 2 курса Ким Мария..
Построить график функции x Y 1 -0,2 -1,4 2,2 3,4.
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Цейтен Г. Г.
Практическое занятие «Функции» 8 класс. Х У Х У Х-1 У Запишите функции изображенных графиков.
Логическое мышление. 1. Появление проблемы 2. Мышление Любое мышление начинается с проблемы, а заканчивается ясным пониманием следующего шага.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник Работу выполнила : Митрова Серафима 9 Б.
Черноусовой Р.В учитель МБОУ Сорокинская СОШ Красногвардейского р-на 2011 год. Применение производной к исследованию функции.
Транксрипт:

ААНИИМЦЯ

Как правильно? анимация иллюстрирует процесс – переход между двумя состояниями, изменение анимация привлекает внимание любая анимация должна «работать» – облегчать понимание материала, вносить что-то новое минимум анимации последовательное появление элементов (по мере рассказа) анимация ради анимации не нужна Нет правил без исключений! !

планеты

маятник

триггер

Изобразите геометрическую модель промежутков: х х -5 х 2 х