Исследовательский проект Учащихся 1 а класса МОУ СОШ3 г.Ершова Туралиева И.Н., учитель начальных классов
Проблема: почему люди содержат аквариумы дома?
Цель:Изучив литературу об аквариумных рыбках, правила по уходу и содержанию аквариума, поделиться с одноклассниками. Задачи:.1. ознакомиться с теоретической информацией; 2. проанализировать и обобщить факты; 3. уметь выступать перед большой аудиторией; 4. воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду
Гипотеза: Что только учение поможет познать окружающий мир и развивать наше трудолюбие, заботу о нём.
Этапы нашей работы Из истории. Аквариумистика в наши дни. Какие создать условия. Эти замечательные рыбки. Наше творчество рисунки газета поделки фотографии
Первые аквариумы Первые аквариумы возникли в Китае в 1163 году Держали рыбок прозрачных стеклянных шарах и хрустальных вазах во дворцах
Аквариумистика Изучив литературу, мы узнали, что: первая европейская книга по аквариумистике была издана в 1797 году в Тюрингии Й. М. Бехштейном, где были описаны условия содержания в неволе рыбок.
Условия для жизни Не забывайте вовремя включить подсветку, обогреватель, компрессор, фильтр. Кормить рыбок. Мыть и чистить аквариум.
Мои любимые обитатели аквариума
Рыбки на рисунках
Эти замечательные рыбки
Газета Аквариум и его обитатели»
Мы строим аквариумы
Аквариумы на фотографиях
Выводы: 1. В ходе проекта мы расширили знания о жизни аквариумных рыб. 2.Считаем, что человек должен знать и применять правила ухода и содержания аквариума, чтобы сохранить это достояние нашей планеты. 3. Полезно иметь аквариума дома, он положительно влияет на детей, побуждая их к творчеству, помогая развивать в них чувство ответственности.