Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Advertisements

Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText

Интернет за 5 секунд Самый большой Интернет в Европе Интернет-реклама уступает только TV E-commerce превысил $10 млрд. Интернет-реклама - более $1 млрд. в год Всё в Интернете основано на цифрах Измерять акции можно в «real-time»

Схема работы ПланированиеРеализация Измерение эффективности Планирование Реализация Измерение эффективности Внесение изменений

Пирамида без Маслоу Медийная реклама Контекстная реклама Ретаргетинг Создает узнавание Обслуживает спрос Возвращает нерешительных

Формальное и реальное «Формальные показатели» Показы Клики CTR, CPM Цена перехода Средняя позиция Рекламные затраты «Реальные показатели» Количество регистраций Количество транзакций Цена регистрации Цена транзакции Выручка, ROI … и еще десятка три показателей Интерфейсы управления рекламными кампаниями Системы учета эффективности Google Analytics Яндекс Метрика Omniture ?

Примеры интерфейсов

Современные системы управления РК Собирают одновременно как формальные, так и реальные показатели Автоматически принимают решения на основе данных эффективности Могут отслеживать почти любые параметры поведения посетителей сайта

Чего мы не знаем? Ёлка В частном Отслеживаем «поток кликов» Не знаем, сколько в потоке уникальных посетителей Реальное поведение на сайте и то, что мы видим – разные вещи В общем Benchmarking сайтов затруднен Сравнение кампаний разных рекламодателей очень сложное Webomer.ru и Google Analytics – сравнение сайтов AdVse.ru – сравнение РК Нет соцдема Время на сайте и «показатель отказов» - нужно уметь понимать

Плохой пример Пивной бренд: Сайт введи номер с крышки Отслеживали только формальные показатели рекламы Поставили KPI в виде охвата аудитории Могли бы отслеживать введенные номера и взаимодействовать с аудиторией другим способом Крупный Банк: Кампания Занять первые места KPI: мы должны быть выше всех Расходы значительно выше, чем у конкурентов, не ведется отслеживание никаких реальных показателей кампании Могли бы: узнать, сколько стоит заявка

Хороший пример Онлайн-магазин техники Более ключевых слов Отслеживают заказы, выручку, маржу KPI – количество заказов и их стоимость Управляют кампаниями по реальному показателю ROI Умеют связывать рекламные кампании с оффлайновыми транзакциями Использование технологического подхода позволило улучшить показатели по KPI на 20-50%

Текущие вызовы Взаимозависимость каналов продвижения Правильная атрибуция каналов «Смычка» оффлайна и онлайна

Выводы Выбирать релевантные метрики измерения Помнить, что мы можем считать почти все, кроме людей Правильно отслеживать каналы Знать о том, что данные нужны для оперативного управления (желательно, автоматического)

Вопросы?