Русский язык. 5 класс
«Не представляю себе, как можно довольствоваться знаниями, полученными из вторых рук; хотя чужот знание может нас кот- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью». (французский философ эпохи Возрождения)
Троллейбус
Загадки 1. Как называют грубого человека? 2. Как называют суп со свёклой? 3. Как называют границу по- другому? (ключи: невежа, борщ, рубеж )
Повторение 1. Шли от деревни… 2. Стоял на алле… 3. Выступал на лекции… 4. Букет из сирен… 5. Отдыхал в санатории… 6. Побывать в Карели..., Казан.., Киев…
Повторение 1. Шли от деревнии 2. Стоял на аллее 3. Выступал на лекциии 4. Букет из сирени 5. Отдыхал в санаториии 6. Побывать в Карелии, Казани, Киеве
1. Болеть душ…й. 2. Болеть сердцее…м
1. Болеть душ Ой. 2. Болеть сердцее Ем
Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц
Цели урока: 1)Познакомиться с …. 2)Научиться применять ….
Цели урока: 1)Познакомиться с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имен существительных 2) Научиться применять даннот правило на практике
Не спеши языком, торопись делом.
Дворц…м, товарищ…м, шалаш…м, задач…й, меж…й, репортаж…м, лиц…м, солнц…м.
Взаимопроверка. 1Дворцом товарищем 2. Шалашом задачей 3. Межой репортажем 4. Лицом солнцем
ЛицО / М - под … - О – Со / лнцЕМ - без … - Е -
о е Вставьте пропущенные буквы Храбрец..м встреч..й ключ..м чертеж..м каланча..й гребец..в удач..й неудач..й зайца..в мудрец..в сторож..м пейзаж..м ш…пот ш…колад
от Проверь записанные слова Храбрецом встречей ключом чертежом каланчаой гребецов удачей неудачей зайцаев мудрецов сторожем пейзажем шепот шоколад
Оцени друга: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 – 3 ошибки Более 4 ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.
1. Сегодня на уроке мы познакомились.. 2. Сегодня на уроке мне удалось… 3. Самым интересным для меня на уроке было… 4. Я думаю, что с домашним заданием…
Домашнее задание Параграф 101 Упражнение 556. Творческот задание
Спасибо за урок!