Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ.
Advertisements

INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)
Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»
Internet:// Измени сознание НОВЫЕ ГЕРОИ МЕДИАРЫНКА, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
BRAND ONLINE 2008 ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ: СПОНСОРСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И Т.П.
KYIV BUSINESS DIRECTORY bigmir)net Афиша. bigmir)net Афиша Был журнал Стал портал на bigmir)net Afisha.bigmir)net портал с устоявшимися традициями Главный.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:
Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
Модель методического сопровождения педагогов, проучившихся в ММЦ ММЦ Ленинского района г. Красноярска.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
1 Коммуникация с премиум- аудиторией. 2 Премиум - аудитория – кто это? Успешные профессионалы, которые являются лидерами мнений своих социальных групп.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:
VideoSostav.ru Видеохостинг для бизнеса. «Не прошло и года» Октябрь 2008 года – запуск VideoSostav.ru По статистике LiveJournal количество посещений за.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
КАК СДЕЛАТЬ ИНТРАНЕТ ОБИТАЕМЫМ? ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕЙ СЕТИ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ.
Транксрипт:

Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише

Контент на Места, произведения, расписания Рецензии обозревателей, блоги, статьи Пользовательские рецензии, комментарии в блогах

Скорость роста контента Новая версия сайта Запуск Социальной сети

Взаимодействие контента Редакционный и пользовательский контент влияют друг на друга

Количество пользовательского контента Рецензии обозревателей стимулируют пользователей к написанию собственных рецензий В рубрике ТВ нет обозревателей

Качество пользовательского контента При написании рецензий пользователи ориентируются на тон рецензии обозревателя.

Пользовательский контент и редакция Журнал печатает рейтинги фильмов, основанные на пользовательских оценках Избранные рецензии пользователей публикуются в журнале Обозреватели рубрик с энтузиазмом ведут блоги, если пользователи их активно комментируют

ОСНОВНОЙ ВОПРОС Как выращивать пользовательский контент?

Методы, которые нам помогли Приглашающие к написанию интерфейсы Только постмодерация Использование OpenID Возможность похвалить рецензию Экспорт рецензий в социальные сети

Регистрация через OpenID 5% рецензий и 16% комментариев в блогах поступают от пользователей через OpenID

Скажи спасибо После добавления этих возможностей количество новых рецензий выросло на 37%

Экспорт рецензии в LiveJournal

КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Заместитель генерального директора Афиша +7 (495) (495)