Уроки 12-13-14. Меньше или больше.. 10.09.20112www.konspekturoka.ru Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Ввести понятие неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
145(а) Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А(1) В(8)
Advertisements

Меньше или больше. При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют.
Начертим луч ОХ так, чтобы он шел слева направо Отметим на этом луче какую-нибудь точку Е. Над началом луча О напишем число 0, а над точкой Е число 1.
Урок Вычитание натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
ШКАЛЫ И ИХ КООРДИНАТЫ. Примерами шкалы служат градусник, линейка.
Меньше или или больше ГБОУ ЦО 354 учитель математики Иванова И.В.
Уроки Шкалы и координаты www.konspekturoka.ru Ввести понятие шкалы. Ввести понятие шкалы. Ввести понятия координатного луча и координаты.
При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют раньше, и, больше.
Классная работа Больше или меньше Если «да» - +, если «нет» > > > *****9* 7.**** >
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
Меньше или больше.. Сравните числа: > < < < < > >
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Противоположные числа. М-6 урок 1. Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умение.
Меньше или больше. М – 5 урок 3. Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального.
Пятачок во время уборки перепутал все десятичные дроби! Ребята, расставьте их по порядку!
Тема урока Числовые промежутки
Учитель: С. С. Вишнякова.. Прочитайте неравенства: Строгие неравенства Нестрогие неравенства.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С АБСОЛЮТНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ Учитель математики МБОУ СОШ 22 Чевягина И.С. Сургут, 2014.
Классная работа.. Запишите координаты точек: А, В, С, Р, К.
Транксрипт:

Уроки Меньше или больше.

www.konspekturoka.ru Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Научиться читать и записывать неравенства со знаками. Научиться читать и записывать неравенства со знаками. Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Ввести понятие неравенства и усвоить форму его записи. Научиться читать и записывать неравенства со знаками. Научиться читать и записывать неравенства со знаками.

Точка с меньшей координатой лежит левее А(6): 0 1 х В(1) А(6) А(6) – лежит правее, чем В(1). 6 > 1, или 1 < 6. Для записи неравенства применяют знаки < (меньше) и > (больше). Пример: 4 7; 0 < www.konspekturoka.ru

www.konspekturoka.ru5 Число 3 меньше, чем 6, и больше чем 2. Это записывается в виде двойного неравенства: 2 < 3 < х В(2) А(6) 2 36

www.konspekturoka.ru6 МК С D EH МК = CD EHF EH - часть EF, EH - короче EF

www.konspekturoka.ru7 Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: а) A(1) или В(7); в) A(1) или В(О). Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: а) A(1) или В(7); в) A(1) или В(О). 0 1 х А(1) В(7) х А(1) В(0) А(1) левее В(7) В(0) левее А(1)

www.konspekturoka.ru8 Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: а) С(3) или D(2); Какая из точек С и D лежит правее на координатном луче: а) С(3) или D(2); 0 1 х D(2)D(2) C(3)C(3) 2 3 Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < а) 1 или 99; б) 302 или 299; в) 5891 или 654; Выясните, какое из двух чисел меньше, и запишите ответ с помощью знака < а) 1 или 99; б) 302 или 299; в) 5891 или 654; 1 < 99, 299 < 302, 654 < C(3) - правее D(2), 2 < 3.

www.konspekturoka.ru9 Выясните, какое из чисел больше, и запишите ответ с помощью знака > : а) 0 или 18; б) 74 или 23 в) 147 или 174; г) или ; 18 > 0, 74 > 23, 174 > 147, >11859

www.konspekturoka.ru10 Назовите все натуральные числа, которые лежат между: а) 11 и 19; б) 2089 и a) 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; б) 2090.

www.konspekturoka.ru11 Запишите с помощью двойного неравенства: а) число 10 больше, чем 5, и меньше, чем 15; б) число 11 меньше, чем 18, и больше, чем 8; в) число 21 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45. а) 5 < 10 < 15 б) 8 < 11 < 18 в) 21 < 28 < 45

Ответ: Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые: а) меньше 9; б) больше 10, но меньше

www.konspekturoka.ru13 Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(З); 0(0); В(7); Е( 1); С( 1 О). На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки В: а) на 2 единичных отрезка; б) на 8 единичных отрезков. Найдите координаты этих точек. I I I I I I I I I I I I 0 1 А(3) 3 О(0).. В(7) 7. Е(1)С(10)

www.konspekturoka.ru14 Верно ли, что: 1) 9857 = : 78; 2) 2327 < 630; 3) 1288 : 56 > 40? 3) 1288 : 56 = 23 1) 9857 = : 78 = нет 2) 2327 = 621 < да > 40 – нет.

www.konspekturoka.ru15 Запишите с помощью двойного неравенства: число 21 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45.

Из двух натуральных чисел какое число будет меньшим? Из двух натуральных чисел какое число будет меньшим? Где на координатной прямой расположена точка с меньшей координатой? Где на координатной прямой расположена точка с меньшей координатой? Где на координатной прямой расположена точка с большей координатой? Где на координатной прямой расположена точка с большей координатой? www.konspekturoka.ru Ответить на вопросы: