Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Моя профессия – мое будущее» « Производство летательных аппаратов » Подготовила: Маргарян А. М. Группа С-13 Проверил: Берестнев Ю. В.
Advertisements

Автор: Стреблянский Антон Александрович Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
Моя профессия - техник Моя специальность - ТМС. Промышленные предприятия машиностроительного комплекса; Промышленные предприятия машиностроительного комплекса;
Техникум водного транспорта Специальность Судостроение Квалификация: техник.
АВИАСТРОЕНИЕ В ЕВРОПЕ Презентацию выполнила ученица 11 а класса Расторгуева Дарья.
К Технологические машины и оборудование. Металлургические машины и оборудование. Формы обучения: 1) Очная 2) Очно-заочная 3) Заочная Квалификация выпускника:
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Специальность Технология машиностроения. Специальность "Технология машиностроения" готовит техников- механиков по механической обработке деталей и сборке.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования при очной форме получения образования:
За 35 лет подготовлено свыше 2500 инженеров- механиков для пищевой промышленности.
«Моя профессия – технолог машиностроения» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Димитровградский.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
О компании СтартАп SBTcorp СтартАп SBTcorp - команда молодых и энергичных специалистов, для которых профессия "инженер" - не только строчка в дипломе,
УГС, направление повышения квалификации: – Автоматизация технологических процессов и производств Министерство образования и науки Российской Федерации.
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области «Грязовецкий политехнический техникум»
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Транксрипт:

Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович

Производство летательных аппаратов Специальность Производство летательных аппаратов. Квалификация выпускника - техник, специалист по производству летательных аппаратов. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев; на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области производства летательных аппаратов в качестве техника на предприятиях, в конструкторских и научно-исследовательских организациях различных организационно-правовых форм собственности.

Основные виды профессиональной деятельности техника: производственно-технологическая - осуществление технологического процесса изготовления деталей и сборки узлов и агрегатов летательных аппаратов и контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве; управление современными техническими системами и их эксплуатация; сбор, обработка и накопление с использованием современных технических средств технологической, технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений; конструкторско-технологическая - разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности, сборки простых видов узлов и агрегатов летательных аппаратов и их испытания; проектирование изделий средней сложности основного и вспомогательного производства; составление технических заданий на проектирование технологической оснастки;

Актуальность моей профессии Профессия эта не только интересная, но и ответственная, ведь каждый авиационный аппарат – это жизнь человека, пассажира или пилота. Выбравшим эту профессию, необходимы специальные знания, к которым относятся: техническое сопровождение производства летательных аппаратов, разработка технологической документации, проектирование деталей, узлов технологического оборудования и оснастки, работа по эксплуатации и ремонту летательных аппаратов.

Авиастроение Авиастроение сегодня – одна из наиболее наука- и капиталоемких отраслей машиностроения. Практически вся продукция машиностроения используется в авиастроении. Все «новинки» науки и техники находят широкое применение в этой отрасли.

Авиастроение – это та отрасль машиностроения, которая постоянно развивается. Сейчас человечество живет в так называемом информационном обществе; цель информационных технологий состоит в ускорении процессов обработки информации, а, следовательно, - в разработке сверхновых машин, имеющих максимальную скорость и максимум удобств, и авиастроение является той областью, в которой используются только сверхновые информационные технологии.

Удобства авиационного транспорта Каждое государство нуждается в новых авиационных конструкциях в независимости от уровня развития экономики, так как авиационный транспорт на сегодняшний день является самым удобным, комфортным и высокоскоростным видом транспорта.

Авиастроение, или авиационная промышленность, формировалось изначально как отрасль военного характера и лишь позже перешло на выпуск гражданских самолетовв.

Новые конструкции самолёта Высокая наукаемкость отрасли – результат особой сложности продукции отрасли. На разработку новых конструкций боевой и гражданской авиационной техники уходит от 5 до 10 лет. Задача достижения высокой эксплуатационной надежности продукции, обеспечение длительности использования самолетовв (авиалайнеров до лет) вызывает необходимость создания новых видов конструкционных материалов, совершенствования всех агрегатов авиационной техники.

Важнейшие отрасли авиастроения Самолето- и вертолетостроение являются одними из важнейших отраслей авиастроения. В настоящее время самолеты и вертолеты производят более 20 стран мира, однако их возможности производства неодинаковы как в изготовлении гражданской, так и, особенно, военной авиатехники.

Крупные авиалайнеры Крупные авиалайнеры на 100 – 400 пассажиров выпускают только США, объединенная фирма ведущих государств Западной Европы – «Эйрбас», а также некоторые из государств СНГ (Россия, Узбекистан).

Боевые самолёты В производстве военных самолетовв всех типов (от стратегических бомбардировщиков до истребителей, тренировочных и военно-транспортных) вне конкуренции были США и СССР.

Авиадвигатели Высокий уровень монополизации присущ и производству двигателей. К ним предъявляют все больше технических, экономических, экологических требований, которые все более ужесточаются (надежность, снижение расхода топлива, уменьшение шума и опасных выхлопов).

Вывод: На данный момент структурные сдвиги в авиастроении осуществляются в двух направлениях. Во-первых, меняется основа для роста традиционных отраслей авиастроения вследствие развития науки. Изменился характер продукции в давних отраслях авиастроения (самолетов- и вертолетостроении). Во- вторых, развиваются новые наукаемкие отрасли авиастроения (например, авионика).