Моя профессия-мое призвание Автор: студентка 3 курса Кравцова Кристина Руководитель: Лазарева Г.А. Министерство образования и науки Мурманской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Advertisements

Презентация по картографии
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад развивающего вида 1 «Родничок» п.Лотошино Московской области Портфолио воспитателя.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию некоторые моменты своей профессиональной деятельности.
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
Я -воспитатель. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Я -воспитатель Ооржак Дуяна Радионовна Воспитатель МБДОУ 7.
Институт экономики,управления и права (г.Казань) Альметьевский филиал МОЕ МЕСТО РАБОТЫ Автор: Мукимова Фарида Фаритовна Группа: 951 у Специальность: дошкольное.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Транксрипт:

Моя профессия-мое призвание Автор: студентка 3 курса Кравцова Кристина Руководитель: Лазарева Г.А. Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж» (ГАОУ МО СПО «МПК»)

Воспитание – великое дело: им решается участь человека. В.Г. Белинский

В НАЧАЛЕ БЫЛ Kindergarten В 1837 году немецкий педагог Фридрих Фрёбель открыл образовательно-воспитательное учреждение для маленьких детей, где они могли играть, петь, танцевать и получать важные для жизни навыки, назвав его Kindergarten, что означает «детский сад». Через это понятие Фрёбель хотел провести аналогию между такими учреждениями и привычным садами: о детях должны заботиться и ухаживать за ними так же, как ухаживают за растениями. Сегодня дошкольные учреждения называются детскими садами во многих языках мира.

МОЯ ПРОФЕССИЯ – воспитатель дошкольного возраста Воспитатели – совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача – создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.

КВАЛИФИКАЦИОНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ОК 8. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК 5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ГАОУ МО СПО «МУРМАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» - учебное заведение, в котором я осваиваю будущую специальность -Создан в октябре 1931 года как педагогический техникум. -С 1938 года педагогический техникум переименован в педагогическое училище. -В апреле 1997 года Мурманское педагогическое училище реорганизовано в Мурманский педагогический колледж. -Создан в октябре 1931 года как педагогический техникум. -С 1938 года педагогический техникум переименован в педагогическое училище. -В апреле 1997 года Мурманское педагогическое училище реорганизовано в Мурманский педагогический колледж.

Концертная «Надежда Отечества-2013» 50-я Спартакиада студентов УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Фестиваль культуры

учебная (ознакомительная, полевая, подготовка к летней педагогической практике); производственная: по профилю специальности практика пробных занятий в рамках обучения по профессиональным модулям летняя педагогическая; РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРАКТИКИ - это возможность серьёзно подготовиться к будущей специальности

Воспитывать каждого ребенка так, чтобы однажды, пройдя немалую часть жизненного пути, среди шума грохочущего города, среди нарастающего крика «sos!» по всей земле, он смог разглядеть красоту окружающего мира, расслышать шелест заблудившегося в траве ветра или заунывную мелодию вьюги за окном. чтобы он был добрым, честным, справедливым, умел радоваться жизни и тому, что он есть на этой планете МИССИЯ КАЖДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитатель прежде всего должен любить детей, ибо воспитание - длительный процесс, который требует большого терпения и душевной щедрости МОИ ВОСПИТАННИКИ

МОЯ ПРОФЕССИЯ-МОЕ ПРИЗВАНИЕ Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: "Есть профессии полегче, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: "Есть профессии полегче, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю…