"Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства« «Моя профессия – моё будущее» Автор проекта А.М Сергеева Руководитель В.М Терских
Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия.
Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.
Россер Ривз (Reeves) Россер Ривз работал в нью- йоркском агентстве «Ted Bates», согласно его концепции реклама должна была использовать довольно простой способ аргументации: купите товар и получите определенную выгоду. В своей книге «Reality in advertising» («Реализм в рекламе», 1961 г) он пояснял это так: «Как правило, из рекламы потребителю запоминается что-то одно – одно сильное заявление или одна сильная идея». В результате Ривз стал создателем идеи «Уникального торгового предложения» («unique sales proposition»).
Лео Барнетт (Burnett) Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время – в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт поставил себе цель – создавать рекламу высокого уровня, и, несмотря ни на какие трудности, достиг желаемых результатов. Как и Россер Ривз, Барнетт сосредотачивал внимание на товаре; его концепция основывалась на «внутреннем драматизме» продукта – неком качестве, на котором можно сделать акцент и благодаря которому можно заинтересовать потребителя.
В нашем "Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства" специальность "Реклама" появилась сравнительно недавно, но ее выпускники имеют хорошую подготовку и легко находят работу в своей сфере.
Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта..
Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Это могут быть средства массовые информации (пресса, Интернет- издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, крупные компании, государственные учреждения.
Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью.
В нашем колледже ежегодно проходят мероприятия, как например "СНПК" и "Декада специальностей", в которых принимают участие студенты от 1-го до 3-го курса. Так же, наши студенты участвуют в дистанционных конкурсах международного уровня и занимают призовые места, отстаивая честь колледжа.
В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во- первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.
Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот малый список личных качеств рекламиста.
Поступайте в наш "Красноярский Колледж сферы услуг и предпринимательства"! Вы не пожалеете! Ждем вас по адресу: г.Красноярск, Ул. Рокоссовского 17