Организация деятельности координатора по инклюзивному образованию
Не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для себя школу и приспосабливает ее к своим потребностям и стремлениям. Д.И.Писарев
Психолог школы Социальный педагог Учитель- дефектолог координатор Учитель- логопед тьютер
Что отличает междисциплинарную команду? Общие ценностные ориентиры в вопросе о включении детей ОВЗ в среду школы Профессиональная и личностная поддержка друг друга Взаимодополняемость профессиональных позиций и знаний Скоординированность и четкая организация действий
Координатор Специалист, играющий важную роль в организации процесса включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду школы, создании специальных условий для адаптации, обучения и социализации учащихся, регулирующий деятельность всего педагогического коллектива в данном направлении.
7
8
9
10
Творческих успехов! АБАКАН, 2015