15.05.20151 Организация деятельности координатора по инклюзивному образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с овз в инклюзивном классе.
Advertisements

Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
РОЛЬ ПСИХОЛОГА В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С.В.АЛЕХИНА, МГППУ.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ( ПМПк ) В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.М. Семаго, к. псих. н., доцент,
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
«Профессиональная деятельность и компетентность педагога-дефектолога в организации обучения и воспитания детей с ОВЗ» Выполнила Кашкурова А. 162 группа.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Профессиональный стандарт педагога Ванцева О.Н., учитель-дефектолог, Шадринская школа-интернат 12.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного обучения.
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Транксрипт:

Организация деятельности координатора по инклюзивному образованию

Не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для себя школу и приспосабливает ее к своим потребностям и стремлениям. Д.И.Писарев

Психолог школы Социальный педагог Учитель- дефектолог координатор Учитель- логопед тьютер

Что отличает междисциплинарную команду? Общие ценностные ориентиры в вопросе о включении детей ОВЗ в среду школы Профессиональная и личностная поддержка друг друга Взаимодополняемость профессиональных позиций и знаний Скоординированность и четкая организация действий

Координатор Специалист, играющий важную роль в организации процесса включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду школы, создании специальных условий для адаптации, обучения и социализации учащихся, регулирующий деятельность всего педагогического коллектива в данном направлении.

7

8

9

10

Творческих успехов! АБАКАН, 2015