Тема урока: Конфеты. Вредны ли они? Автор: Кочарина Светлана,г. Куртамыш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проценты» Приготовил Кязымлы Мурад 5g класс. Вычисли устно : 1,2·2 1:4 0,3·2 1,6:0,4 3,1·3 0,6+0,3 0,8:4 0,07+0,3 =2,4 =0,6 =9,3 = =0,2 =0,25 =4 =0,9.
Advertisements

Авторы: Бахметова И.А., Киушкина А.М. студенты группы Б4А Руководитель: Судуткина И.А., председатель экономических дисциплин.
Польза и вред сладостей Автор слайд – презентации: Кузнецова Анна, ученица 3 класса «Б» Муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная.
Среди детей наших групп затеялся спор: «Кто из родителей поможет выиграть главный приз- «ФУТБОЛ». Этот приз, нам детям, очень важен». Дети спорят: «Кто.
Отгадайте ребус З А Д А Ч А. 10 Проверьте!
ШОКОЛАД: ЗА И ПРОТИВ Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Ольга. Руководитель проекта – Кисель Т.Е.
Сладости на английском (Sweets)
Кондитерские изделия – это излюбленная населением продукция, без которой не обходиться ни одно торжество, они дарят радость и придают людям силы.
знакомство учащихся с кондитерскими изделиями, которые следует избегать при употреблении, с такими понятиями, как «красители» и «консерванты»; развитие.
Задачи на вычитание для 1 класса в пределах 10. Подготовила: Кочарина Светлана, г. Куртамыш.
ПОЛЕЗНАЯ и ВРЕДНАЯ ЕДА ПОЛЕЗНАЯ ЕДА Кушать надо натуральные и свежие продукты, которые помогают твоему организму расти.
10 Проверьте! Самоопределение к деятельности.
Исследовательская работа «Сладость – радость» Автор: Карасёва Дарья, ученица 2 «г», МБОУ СОШ 20, г. Мурманск Руководитель: учитель Кочегура И.В., МБОУ.
Открытый урок по математике в 1 «А» классе. Тема урока: «Закрепление пройденного. Решение примеров в 2 действия»
ШоколАД- польза или вред? польза или вред? 3-4 класс 3-4 класс Руководитель Иванова М. Ю., учитель начальных классов.
Урок математики для 1 класса. Примеры и задачи в пределах 10. Подготовила: Кочарина Светлана, г. Куртамыш.
Конфеты. Их вред и польза. Автор работы: Сизых Владислав МБОУ «Гимназия 9»
Ремесло в ранге искусства Профессия– кондитер. Составитель: учитель СБО Тимохина Н.П., учащиеся 9 класса.
МНОГОУГОЛЬНИК И ( Стр. 46 – 47 ). МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ: 1. Сколько будет 2 и 2 ? 2. Запиши знак «больше». 3.Из 4 вычесть 1. Запиши ответ. 4.К 2 мышкам.
Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Транксрипт:

Тема урока: Конфеты. Вредны ли они? Автор: Кочарина Светлана,г. Куртамыш

Определение Конфета – это кондитерская сладость имеющая 60–75% сахара

Конкурс « Назови сладость »

Конкурс « Назови сладость » 1. Конфеты 7. Торт 2. Шоколад 8. Пироженое 3. Леденец 9. Зефир 4. Карамель 10. Мёд 5. Мармелад 11. Варенье 6. Печенье 12. Сгущенка

Отгадай сладость изображенную на картинке

Ответы: Мармелад Шоколад Ириски Чупа – Чупс Зефир Мед

Сколько в день вы съедаете конфет? Болели ли у вас зубы из – за конфет? Опрос:

Спасибо за внимание, Хороших Вам оценок и поменьше кушайте конфет, что бы зубы не болели !