Внеклассное мероприятие «Информатика – это интересно" 5 классы 26 января 2009 г
Представление команд
Эстафета 1 Волшебные ребусы
Рога Вор Мотор Липа
Эстафета 1 Волшебные ребусы Ток Наука Ребус
Эстафета 1 Волшебные ребусы Вода Заяц Подушка
Эстафета 2 Соотнеси понятия 1Текстовый редактор Аспособ изображения чисел с помощью ограниченного набора символов, имеющих определенные количественные значения 2СканерБИзображение на экране монитора готового к работе компьютера 3МенюВНоситель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и помещенных в герметичный корпус магнитных дисков 4ИнформатикаГточка на экране, образующая символьной матрицы 5ПользовательДУстройство ввода текстовой информации в память компьютера 6Рабочий столЕСписок команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером 7Система счисления ЖТехническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала 8КлавиатураЗЧеловек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи 9ПиксельИПрограмма, предназначенная для создания простых сообщений и текстов 10Жесткий диск (Винчестер) КНаука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации
Эстафета 2 Соотнеси понятия 1Текстовый редактор Аспособ изображения чисел с помощью ограниченного набора символов, имеющих определенные количественные значения 2СканерБИзображение на экране монитора готового к работе компьютера 3МенюВНоситель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и помещенных в герметичный корпус магнитных дисков 4Информатик а Гточка на экране, образующая символьной матрицы 5Пользовател ь ДУстройство ввода текстовой информации в память компьютера 6Рабочий столЕСписок команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером 7Система счисления ЖТехническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала 8КлавиатураЗЧеловек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи 9ПиксельИПрограмма, предназначенная для создания простых сообщений и текстов 10Жесткий диск (Винчестер) КНаука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации
Эстафета 3 Думай лучше – отвечай быстрее В каком слове из пяти букв пять О? ОПЯТЬ Что посреди Волги стоит? Буква Л В каком слове сто Г? СТОГ В небе есть, а земле нет, в бабе две, в мужике – ни одной. Буква Б Что видят с закрытыми глазами? СНЫ Назовите пять дней, не называя чисел и названия дней Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра Какую траву и слепой знает? КРАПИВУ
На столе стояли 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? 3. Оксана съела вишню в стакане, а не стаканы. В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков? 9. 1-учитель Что нужно в первую очередь обязательно бросить на дно кастрюли, прежде чем варить суп? Взгляд На столе стояли 3 свечки. Одну из них задули. Сколько свечек осталось на столе, 1. Остальные сгорели Три человека здороваются – будет 3 рукопожатия. 4 человека здороваются – сколько будет рукопожатий? 6 Эстафета 3 Думай лучше – отвечай быстрее
Эстафета 4 Координатная плоскость
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Эстафета 5 Венгерский кроссворд Дополнительное устройство для ввода компьютерных игр (8 букв). Печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу (6 букв). Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. Когда программа запущена, то говорят, что ОНО открыто (4 буквы). Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д. (6 букв). Запись информации с использованием определенного кода (11 букв) Человек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи(12 букв). Предназначен для вычислений, обработки, информации и управления работой компьютера. (9 букв). Сведения об окружающем нас мире(10 букв). Произвольная последовательность символов, ограниченная в конце специальными символами.
Эстафета 5 Венгерский кроссворд ДЖОЙКОДАН ПРТСВОИВИ НИИКМЛРОЕ ТЕРСИОКНО ППРОЦЕАЦЦ ОЛРОССМИА ЗЬТЕИНРЯЗ ОВАЛЬФОАБ
ДЖОЙСТИК ПРИНТЕР ОКНО СИМВОЛ КОДИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОЦЕССОР ИНФОРМАЦИЯ АБЗАЦ Эстафета 5 Венгерский кроссворд
ДЖОЙКОДАН ПРТСВОИВИ НИИКМЛРОЕ ТЕРСИОКНО ППРОЦЕАЦЦ ОЛРОССМИА ЗЬТЕИНРЯЗ ОВАЛЬФОАБ
Поздравляем победителей!
Ответьте на вопросы Сюда впишите ответ или поставьте галочку в предложенные варианты 1 Какое из заданий вам показалось наиболее сложным? 2 Над чем вам следовало бы поработать в дальнейшем? 3 Отрицательными эпизодами мероприятия были: 6 Нужны ли вам внеклассные мероприятия? Какая роль вам нравится больше всего? да Роль участник а Роль зрителя нет 7 Выразите ваше эмоциональное состояние после мероприятия.