Математический КВН в 5 классе Действия с натуральными числами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОРСКОЙ БОЙ «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов.
Advertisements

1 Определите старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел и 98 Сумма Десятки тысяч 5 Разность Произведение Частное.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Копилка творческих заданий к урокам и внеклассным мероприятиям ( фрагмент)
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Приготовила.
ПРЯМОУГОЛЬНИКПРЯМОУГОЛЬНИК 5 класс Никулина В.Ю., МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Математическая логика. Быстрый счёт
Цели игры. Воспитывать интерес к предмету, коллективизм. Развивать мышление, память, логическое мышление, математическую речь. Тренировать память, внимание,
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
«Умники и умницы» Учитель математики и информатики: Комолых Е.В.
Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Транксрипт:

Математический КВН в 5 классе Действия с натуральными числами.

Представление команд. Представление команд. Разминка (загадки). Разминка (загадки). Блиц – опрос (тестирование с помощью устройств для голосования). Блиц – опрос (тестирование с помощью устройств для голосования). Конкурс «Домашнее задание». Конкурс «Домашнее задание». Кроссворд. Кроссворд. Игра «Танграмм». Игра «Танграмм». Вопросы соперникам. Вопросы соперникам. «Математическое лото».Уравнения. «Математическое лото».Уравнения. Конкурс капитанов. Конкурс капитанов. Подведение итогов. Подведение итогов.

Тест. Натуральные числа. 1. Найдите утроенную сумму чисел 5 и 14. А. 22; C. 29; B. 57; D. Другой ответ. 2. Составьте буквенное выражение: произведение числа 9 и разности чисел а и b. A. 9(a-b); C. 9-9b; B. 9a-b; D. 9(a+b). 3. В коллекции Маши 120 марок, что в 2 раза меньше, чем у Пети. Сколько марок у двух мальчиков вместе? А. 240; C. 60; B. 180; D Запишите выражение для периметра треугольника АВС, если АВ=x см, ВС в 4 раза больше АВ, а АС на 3 см меньше АВ. А. x-3; C. 6x-3; B. 4x-3; D. 6x По столбу высотой 10 м ползет улитка. Днем она поднимается на 5м, а ночью опускается на 4м. Через сколько дней улитка достигнет вершины столба? А. Через 10 дней; C. На 5-йдень; B. На 6-й день; D. Другой ответ. 6. Мальчик сильно устал и лег спать в 7ч вечера, поставив будильник на 9ч следующего утра. Сколько часов ему удастся поспать? А. 14; C. 2; B. 9; D. 7.

Кроссворд. 1. Наименьшее семизначное число. 2. То, что надо знать наизусть. 3. Многоугольник с наименьшим количеством вершин. 4. Арифметическое действие. 5. Единица измерения. 6. Равенство, содержащее неизвестное. 7. Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой. 8. Математический инструмент. 9. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 10. Деления на измерительных приборах. Подумай!

Ответы на кроссворд. Миллион Правило Треугольник Деление Метр Уравнение Точка Циркуль Квадрат Шкала

Задача. Сколько ног? Деревенские ребята пасли на лугу лошадей. Если бы мы подсчитали, сколько всего ног было на лугу, то получили бы число 82. А если бы пересчитали головы, то оказалось бы, что всех голов – лошадиных и человеческих – было 26. Сколько было лошадей и сколько ребят?

Решение. 1)262 =52 (ноги) – если считать по 2 ноги у каждого; 2) =30 (ног) – оставшиеся; 3) 30:2 = 15 – лошадей; 4) 26–15=11 – ребят. Ответ: 15 лошадей и 11 ребят.