ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 2005 г. – член Ассоциации провайдеров Mystery Shopping MSPA Europe С 2015 г. – член Всемирной ассоциации маркетинговых и социологических исследований.
Advertisements

Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Нужно улучшить качество обслуживания и увеличить продажи? Желаете улучшить клиентский опыт? Обучить и развить персонал? Мы поможем Вам в достижении Ваших.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Транксрипт:

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных клиентов.

выполнение стандартов качества обслуживания ; соблюдение техники продаж ; компетентность персонала ; визуальное оформления и чистоту локации ; размещение РО S- материалов ; работу кассы ; продвижение персоналом специальных акций. ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ:

контроль качества работы персонала ; анализ процесса обслуживания ; стимулирование важных действий персонала ( активных продаж и пр.); поощрение лучших сотрудников / лучшей практики ; мотивация персонала (KPI в системе стимулирования персонала ); фокусировка обучения персонала на выявленных недостатках ; стратегический анализ и определения направлений для инвестиций ; анализ конкурентов. ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ МYSТЕRY SHОPPING:

ПРЕИМУЩЕСТВА 4SERVICE GROUP КАК ПРОВАЙДЕРА MYSTERY SHOPPING

БАЗА ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Количество обученных Тайных Покупателей. Качество люди различного социального уровня и профессии ; различного пола и возраста, которые являются Вашими фактическими потребителями. Покрытие 52 страны, 29 языков, среди них сотни населенных пунктов России, Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, от городов - миллионников до районных центров. РОТАЦИЯ Ротация Тайных Покупателей снижает их узнаваемость, позволяет обеспечить свежий взгляд на сервис, « вдохновленные » комментарии и предложения по улучшению сервиса.

SHOPMETRICS - лучшее в мире программное обеспечение, разработанное специально для Му st его Shopping. Технические возможности программы позволяют не только обрабатывать полученную информацию в онлайн - режиме, но и использовать ее для оперативного обучения и тестирования персонала. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА Мы жестко контролируем качество оценок. Система контроля за качеством работы Тайных Покупателей обеспечивается за счет рекрутинга, первичного и проектного обучения, сертификации Тайных Покупателей. Мы проверяем каждую анкету Тайного Покупателя, следим за соблюдением сценариев поведения, проверяем логичность и достоверность предоставляемых анкет.

ОПЫТ 4Service Austrian Holdings GmbH – международная исследовательская компания, провайдер 1 по измерению качества обслуживания клиентов в различных отраслях сервисного бизнеса, уровня лояльности и удовлетворенности клиента, одно из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе и Центральной Азии. Основные направления - маркетинговые исследования, консалтинговые услуги, услуга Тайный покупатель (mystery shopping), первый интернет - магазин услуги тайный покупатель Servizoria ( для малого и среднего бизнеса, аудит стандартов качества, услуги колл - центра, опросы и анкетирование, работа с репутацией в интернете (Web Social Index) и многое - многое другое. Подробнее на сайте