ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных клиентов.
выполнение стандартов качества обслуживания ; соблюдение техники продаж ; компетентность персонала ; визуальное оформления и чистоту локации ; размещение РО S- материалов ; работу кассы ; продвижение персоналом специальных акций. ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ:
контроль качества работы персонала ; анализ процесса обслуживания ; стимулирование важных действий персонала ( активных продаж и пр.); поощрение лучших сотрудников / лучшей практики ; мотивация персонала (KPI в системе стимулирования персонала ); фокусировка обучения персонала на выявленных недостатках ; стратегический анализ и определения направлений для инвестиций ; анализ конкурентов. ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ МYSТЕRY SHОPPING:
ПРЕИМУЩЕСТВА 4SERVICE GROUP КАК ПРОВАЙДЕРА MYSTERY SHOPPING
БАЗА ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Количество обученных Тайных Покупателей. Качество люди различного социального уровня и профессии ; различного пола и возраста, которые являются Вашими фактическими потребителями. Покрытие 52 страны, 29 языков, среди них сотни населенных пунктов России, Украины, Казахстана, Беларуси, Молдовы, от городов - миллионников до районных центров. РОТАЦИЯ Ротация Тайных Покупателей снижает их узнаваемость, позволяет обеспечить свежий взгляд на сервис, « вдохновленные » комментарии и предложения по улучшению сервиса.
SHOPMETRICS - лучшее в мире программное обеспечение, разработанное специально для Му st его Shopping. Технические возможности программы позволяют не только обрабатывать полученную информацию в онлайн - режиме, но и использовать ее для оперативного обучения и тестирования персонала. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА Мы жестко контролируем качество оценок. Система контроля за качеством работы Тайных Покупателей обеспечивается за счет рекрутинга, первичного и проектного обучения, сертификации Тайных Покупателей. Мы проверяем каждую анкету Тайного Покупателя, следим за соблюдением сценариев поведения, проверяем логичность и достоверность предоставляемых анкет.
ОПЫТ 4Service Austrian Holdings GmbH – международная исследовательская компания, провайдер 1 по измерению качества обслуживания клиентов в различных отраслях сервисного бизнеса, уровня лояльности и удовлетворенности клиента, одно из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе и Центральной Азии. Основные направления - маркетинговые исследования, консалтинговые услуги, услуга Тайный покупатель (mystery shopping), первый интернет - магазин услуги тайный покупатель Servizoria ( для малого и среднего бизнеса, аудит стандартов качества, услуги колл - центра, опросы и анкетирование, работа с репутацией в интернете (Web Social Index) и многое - многое другое. Подробнее на сайте