С 2005 г. – член Ассоциации провайдеров Mystery Shopping MSPA Europe С 2015 г. – член Всемирной ассоциации маркетинговых и социологических исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
Advertisements

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: , Факс: Примеры корпоративных проектов с Банками.
Деятельность МЦНТИ по созданию сети продвижения инноваций.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
Как любить своих конкурентов?. «WestCall LTD» «Наша миссия- сделать так, чтобы вы больше не думали о телекоммуникациях. Пусть ваши мысли будут заняты.
ДЛЯ БАНКОВ И НЕБАНКОВСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 1995, Лондон 2001, Москва Предоставление консалтинговых услуг банкам, работающим на развивающихся рынках,
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Центр технической поддержки для Восточной Европы и Центральной Азии Йост ван дер Меер, исполнительный директор «СПИД Фонд Восток-Запад» AIDS Foundation.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Опыт применения Опыт применения SYNERGY для обеспечения полного цикла управления организацией.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
«Координатор Вашего Дела» Барнаул 2012 г. Анализ – Действие - Результат.
Транксрипт:

С 2005 г. – член Ассоциации провайдеров Mystery Shopping MSPA Europe С 2015 г. – член Всемирной ассоциации маркетинговых и социологических исследований ESOMAR 14 лет опыта в 52 странах покрытия 4Service Corporate Маркетинговые исследования и консалтинг Полевой партнер провайдеров Mystery Shopping в Европе и за ее пределами Онлайн магазин услуги Mystery Shopping для малого и среднего бизнеса 4Service Holdings GmBH

Наши офисы Страны покрытия Штаб - квартира : Вена, Австрия Офисы : Братислава Киев Москва Алматы Стамбул Тбилиси Баку Минск Бухарест София ГЛОБАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ : Штаб - квартира 52 страны 29 языков кросс - культурные исследования без границ Киев Москва Минск Тбилиси Бухарест Братислава Алматы Стамбул Баку София Вена 4Service Holdings GmBH

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ Корпоративным клиентам : Управление сервисом и продажами · Mystery Shopping · Стимулирование продаж ( награждение ) · POS аудит · Guest Track · NPS management Исследования · Call Centre (Cati, Cawi и т. д. И т. п.) · Экзит полы на планшетах · Web Social Media · Аналитика, бенчмарк с рынком Консалтинг · Консалтинг ( написание, аудит стандартов и процедур, разработка систем мотивации.) · Тренинги · Он - лайн тестирование · Оценка вовлеченности Производителям : · Трейд программы · Дистрибьюшн чек · Прайс мониторинг · Мерчандайзинг · Аудит работы промоутеров · Mystery Shopping · NPS по продукту · Исследование рынка · Web Social Media Малому и среднему бизнесу : « Сервизория »

Опыт : на рынке с 2001 года Глобальное покрытие : 52 страны, кросс - культурный подход к исследованиям и консалтингу, доступ к информации со всего мира Международное признание : Член MSPA и ESOMAR, участник международных конференций Исследования : сравнение потребительских ожиданий и реального опыта, постоянно обновляющиеся данные о потребителях в Центральной и Восточной Европе, Балканах, Закавказье и Центральной Азии Инновационные продукты : NPS- менеджмент, Web Social Media, Guest Track Программное обеспечение мирового уровня : Shopmetrics 250 сотрудников в офисе Тайных Покупателей по всему миру Свыше завершенных проверок ПРЕИМУЩЕСТВА 4Service Holdings GmBH