Разработала Ханнанова Гузалия Нурзадаевна, учитель технологии второй категории МОУ гимназия 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Advertisements

Виды рабочей одежды Урок разработала учитель технологии МОУ СОШ 13 ст. Медведовской Коновалова И. В. ст. Медведовской Коновалова И. В.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
Виды рабочей одежды. Снятие мерок.. «Страна мастериц»: «Ателье мод» Озеро «Историческое» «Храбрая Портняжка» Практическая работа «Ателье»Практическая.
Фартук в национальном костюме. Правила снятия мерок с фигуры человека.
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Снятие мерок с фигуры человека Технология. 5 класс.
Снятие мерок Цель урока: Сформировать навыки и умения по снятию мерок с фигуры человека. Парамонова Людмила Васильевна.
Урок швейного дела 6 класс Разработала: учитель МКОУ ДС «С (к) ШИ 37» Полосина Елена Анатольевна.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ Снятие мерок 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
Учитель технологии МОУ СОШ 3 Кулагина Ольга Ивановна г. Стрежевой.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Правила снятия мерок Человек, чья фигура измеряется, должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную.
Измерения и симметрия Урок учителя технологии I категории МБОУ «СОШ 10» Миклиной И.М.
Книжная полка одежда бытовая повседневная торжественная домашняя производственная продавцы медики спортивнаяформенная милиционеры военные железнодорожники.
БОУ «Тарская средняя общеобразовательная школа 2» Омская область город Тара БОУ «Тарская средняя общеобразовательная школа 2» Омская область город Тара.
Транксрипт:

Разработала Ханнанова Гузалия Нурзадаевна, учитель технологии второй категории МОУ гимназия 29

4 Ознакомить с классификацией одежды. 4 Познакомить с историей фартука. 4 Воспитывать точность и аккуратность при измерении линий.

ОДЕЖДА бытовая повседневная, домашняя, нарядная производственная Спецодежда для выполнения различных работ спортивная Для занятий спортом и туризмом форменная Одежда школьников, военных, пожарных

Конструирование - это создание одежды с помощью расчетов и чертежей

Процесс конструирования : 4 Измерение фигуры человека и запись мерок 4 Расчет и построение базового чертежа 4 Моделирование

4 Изобрел в 1810 году французский портной. 4 Изготавливается лента из полотна или клеенки. 4 Длина – 150 см, ширина – 1,5-2 см. 4 На концах ленты имеются металлические заклепки, предохраняющие ее от износа. 4 Чтобы избежать неточности 4 при измерении, нужно 4 пользоваться одной и той же 4 сантиметровой лентой.

4 Мерки снимают по правой стороне фигуры. 4 Сначала снимают мерки обхватов, затем мерки длин. 4 Стоять надо прямо без напряжения. 4 Одежда должна быть легкой. 4 Талию предварительно опоясать шнурком. 4 При измерении сантиметровую ленту не натягивать и не ослаблять. 4 Мерки длины записывают полностью, мерки ширины и обхватов в половинном размере, так как чертеж строят на половину фигуры.

название мерок Усл. обоз. нап р назначениеправила снятия мерок Длина нагрудника Дн определение длины нагрудника от линии талии через ·1 до желаемой длины Длина нижней части Днч определение длины нижней части фартука от линии талии до желаемой длины, Полуобхват талии СтСт определение длины пояса Гориз-но вокруг туловища через ·2 на полном выдохе Полуобхват бедер Сб определение ширины н. части фартука горизонтально вокруг туловища через ·3

4 Чертеж строится только на половину фигуры, так как вторая половина такая же. 4 Мерки обхватов записывают в половинном размере и называют «полуобхват». Условно обозначают буквой «С» (половина от буквы «О»), 4 Мерки длин записывают полностью и обозначают буквой «Д». ?

Полуобхват талии Ст Сб Полуобхват бедер Дн Длина нагрудника Длина нижней части Днч

4 Практическая работа: «Снятие мерок и их запись» Ст - Дн - Сб - Днч -

4 Конструирование 4 1. Запиши мерки, необходимые для построения чертежа фартука: 4 1) ________ 2)______ 3)________ 4)_________ 4 2. Запиши названия мерок согласно обозначениям: 4 а)Дн ____________ в) Сm_________________ 4 б) Дн.ч ______________ г) Сб_________________ 4 3, Укажи, какие мерки необходимо снять для расчета: 4 а) длины нижней части, б) длины нагрудника, в) длины пояса, 4 г) ширины нижней части фартука

4 было интересно… 4 было трудно… 4 теперь я могу… 4 я научилась… 4 меня удивило… 4 мне захотелось…

4 Выучить название мерок и их условные обозначения 4 Правила и приемы измерения фигуры.